Перечень чертежей:
Для сварных швов электрод по ГОСТ 9467-75.
Неуказанные предельные отклонения размеров ±t3/2.
Масса наплавленного металла 19 кг.
Клеймить сварные швы номером клейма сварщика ударным способом.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 33 страницах, где приведено описание разработки основной рамы автогрейдера класса 140 предназначенного для землеройно-профилировочных работ в грунтах I-III категории.
Предназначение автогрейдера класса 140 - строительство и содержание дорог, землеройно-профилировочные работы, перемещение и распределение грунта и дорожно-строительных материалов, очистка дорог от снега, планировка выемок, насыпей, канав и откосов, рыхление асфальтовых покрытий, булыжных мостовых и тяжелых грунтов при помощи дополнительного рабочего органа, расположенного сзади.
Рама автогрейдера сварная и состоит из подмоторной рамы и хребтовой балки.
Определены нагрузки, действующие на раму в нескольких расчетных случаях:
Проведен расчет рамы автогрейдера в САПР АПМ WinMachine. Рама автогрейдера изготавливается из отдельных листов, свариваемых между собой или из профильного проката. Материал – низколегированная сталь О9Г2С. Данный материал имеет повышенную стойкость против атмосферной коррозии, более высокое временное сопротивление и предел текучести, лучшую износостойкость и меньшую хладноломкость.
Приведены таблицы характеристики стержней, материала и нагрузки. Показаны рисунки поперечного сечения хребтовой балки и продольного сечения подмоторной балки. Результаты расчетов перемещения узлов, усилий и напряжений в стержнях представлены в табличном виде.
В ходе проектирования было приведено описание предназначения автогрейдера и состав рамы.
Определены нагрузки в случае действия максимальных нагрузок, возникающих в конце зарезания и нагрузок, возникающих при встрече автогрейдера с труднопреодолимыми препятствиями.
Проведен расчет рамы в САПР WinMachine. Результаты расчетов представлены в табличном виде.
Спецификация – 1 лист
В программе: Компас 3D v и AvtoCAD