Конструкция служит опорой трения качения для вращающегося вала и воспринимает радиальные нагрузки, обеспечивает соосность, уменьшает изнашивание контактирующих поверхностей, допускает смещение по длине.
Цилиндрическую часть одевают по посадке во втулку из специального антифрикционного материала. Она опирается на полусферический нижний вкладыш, сидящий на ответном месте корпуса и поджимаемой верхним съемным элементом при помощи фланцевых длинных резьбовых болтовых соединений. Производится механическая регулировка сопрягаемых деталей для допускаемого сопротивления вращению всей ненагруженной системы. Вертикальные реакции возникают на корпусе, усиленным ребрами жесткости со всех сторон. Для гарантированной фиксации осуществляется закручивание 2-х гаек на каждом стержне. Прямоугольное основание опирается на полку рамы и притягивается крепёжными элементами. Центрирование достигается установкой верхнего продольного паза на соответствующий ему выступ. Остов монтируется в вертикальную стойку основного каркаса сооружения.
В крышке сделано сквозное радиальное отверстие под установку трубопроводной арматуры для подачи смазочного материала к трущимся деталям. Опорные элементы выполняются литым способом с последующей расточкой для получения необходимой точности при сборке. Подшипник рассчитан для стыковки с цилиндрическим участком Ø55мм. Разрезная втулка изготавливается из 1-ой детали, части используются совместно.
Спецификация – на 1 листе
Программа: Компас 3D v