Сборочный чертеж муфты зубчатой, А2.
Соединительное устройство состыковывает между собой разные цилиндрические валы механического привода с целью передачи вращения, крутящего момента на общей оси при минимальных потерях и перекосах.
На сопрягаемые части одеваются: по одной стороне - втулка с внешней зубчатой нарезкой, на ответный элемент – половина, имеющая внутреннее зацепление. Гладкие сопряжения осуществляются по посадкам с натягом. Подготовленные концы устанавливаются по эвольвентному профилю. Проставка фиксируется стандартным болтовым соединением (с гайкой и пружинной шайбой). По меньшему размеру края механизм плотно закрывается крышкой со встроенной манжетой для недопущения попадания загрязнений и инородных частиц в зону зубчатого контакта. При движении ведущего конца кручение передается через зубчатые профили по областям контакта ведомому звену с приемлемыми потребляемыми характеристиками.
Зазоры при механическом вращении определяются точностью изготовления нарезок, степени их прецизионности. Соединение относится к жесткому типу, некомпенсирующему виду. Все толчки, удары, колебания передаются без гашений и поглощений. Предохранительными элементами являются стержни болтов, которые срежет при запредельной нагрузке на приводе. Манжета имеет спиральную (прижимающую рабочую кромку) пружину. Поясок контактирования втулки закаливается для неистирания. В конструкции используется тормозной барабан с внешним ободом стопа.
Спецификация – на 1 листе
Программа: Компас 3D v