Чертеж конструкции комбинированной муфты для привода цепного транспортера: при окончательной сборке полость смазать смазкой Литол-24
Цепной транспортёр относится к машинам непрерывного действия и предназначен для перемещения штучных грузов в горизонтальном, вертикальном и наклонном направлениях, устанавливаемый в отапливаемых помещениях.
Конструкция привода транспортера включает электродвигатель, клиноременную передачу с натяжным устройством, червячный редуктор, комбинированную компенсирующую муфту с разрушающимся элементом и сварную раму для их крепления.
Принцип действия. Направление силового потока от электродвигателя выполняется через упругую муфту к редуктору. Далее последовательно на приводной вал с тяговой звездочкой через комбинированную муфту, которая выполнена из упругой и предохранительной. Разрушающийся элемент представлен штифтом, выполненным из хрупких материалов. Для смазывания редуктора применяется смазочная система с жидким смазочным материалом, а муфты – с пластичным.
Программа: Компас 3D v