Чертеж сборочный конструкции комбинированной муфты, А1, с обозначением параметров:
Приведены требования: допускаемое смещение осей валов: осевое – 3 мм, радиальное 2 мм, угловое 20.
Комбинированная муфта сочетает упругую втулочно-пальцевую и фрикционную. Она используется в случае, когда ни одна отдельно взятая постоянная муфта не обеспечивает требуемый характер соединения валов. Конструкция не нормализована и включает в себя две части: одна является компенсирующей, вторая предохранительной. Компенсирующая муфта отвечает за компенсацию несоосности при соединении двух валов, а соосная предохранительная часть предназначена для выполнения защитной функции, производя автоматическое отключение привода при внезапных перегрузках. Прижатие ведущих дисков к ведомым выполняется подобранными пружинами, которые действуют на нажимной диск через подвижные втулки. С целью регулировки фрикционной муфты предусмотрены резьбовые втулки.
На чертеже указаны детали: упругий элемент (1), полумуфта (2), прижимные кольца (3), внешние и внутренние диски (6, 7), кольцо стопорное (9, 10), пружина (11), направляющая (13) и прочее.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3Dv