Сборочный чертеж конструкции дизельной форсунки карьерного самосвала, А2.
Форсунка относится к элементам системы питания дизеля. Подача солярки в камеру сгорания выполняется дозированно, напрямую через инжектор, с высокой частотой, равной более 2 тысяч импульс/мин. В пространстве над поршнем происходит эффективный распыл горючего.
В конструкцию включен корпус, распылитель, игла и пружина. Запорная игла совершает свободное движение по направляющему каналу распылителя. Она опирается на уплотнение распылителя конической формы, расположенное снизу. Ее прижим обеспечивается действием пружины, закрепленной сверху.
На чертеже указаны требования:
- Все детали форсунки и каналы ее корпусы перед сборкой должны быть чистыми. Корпус и игла распылителя тщательно промываются профильтрованным дизельным топливом любой марки
- Испытания проводятся на отфильтрованном дизельном топливе или технологической жидкости. Их вязкость должна быть в пределах 3-6 мм2/с
- Опрессовочный стенд должен быть герметичным
- Должна быть обеспечена герметичность форсунки по запирающему конусу распылителя. Она проверяется путем создания в ней давления топлива, меньшего от номинального давления начала впрыскивания на 1,0-1,5 МПа
- Проверка качества распыливания выполняется на опрессовочном стенде путем прокачивания топлива через форсунку, которая отрегулирована на номинальное давление начала впрыскивания
- Распыленное топливо должно быть туманообразным, без легко различимых местных сгущений и сплошных струек
- Течь и увлажнение топливом по наружным поверхностям в местах соединений и уплотнений полости высокого давления контролировать одновременно с проведение проверки на герметичность
- Выполнить установку форсунки в приспособление зажимное и закрепить винтом
- Отрегулировать пружину регулировочным винтом на номинальное давление начала впрыска топлива
- Закрутить гайку контрящую до упора
- Проверить подвижность иглы распылителя
- Открепить форсунку и установить в тару
Программа: Компас 3D v
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.