Чертеж принципиальной схемы возврата масла в компрессор, А1.
Отработанная жидкость подвергается очистительной фильтрации, выделению фракций нужного состава, их сбора и поступление в систему. Это необходимо для удаления частиц износа механизма, посторонних вредных загрязнителей, воды, мешающих нормальной работе качающего агрегата. Масло необходимой тонкости фильтрации и химического состава хорошо защищает сопрягаемые части в процессе трения, обеспечивая теплообмен.
Смазывающе-охлаждающее вещество выходит из каждого компрессора и попадает в отделяющее устройство. Получаемое масло перемещается на сборник. Из него поток направляется во всасывающий коллектор с 3-мя индивидуальными фильтрами механической очистки. Через регуляторы уровня смазка попадает снова в компрессоры. Вторые части контуров соединены с накопительными баками. Они наполняются от бокового выхода маслоохладителя, проходя отдельные фильтры перед заходом в насосы.
Патрубки входа и слива масла располагаются на корпусе компрессора. Присутствует смотровое стекло для визуальной оценки уровня жидкости. При работе создается избыточное давление до 360 МПа при скорости 0,18м/ч внутри контура. В баках сделаны изогнутые трубки для необразования вакуума и фонтанного эффекта. Коллекторы 3-х комрессорной схемы делаются сварными из трубы с расчётным проходом. Для полной сборки устройств используются рукава высокого давления, присоединительная арматура (ниппели, гайки, тройники, угольники, шланги, заглушки).
Спецификация – на чертеже
Программа: AvtoCAD