Редуктор используется для передачи крутящего момента к коробкам передач от двигателя, с последующей передачей мощности на дополнительные агрегаты. Гитара является шестеренчатым повышающим редуктором, который смонтирован вдоль правого борта машины на двух бугелях и двух кронштейнах. Конструкция выполнена из картера, шестерен и деталей, предназначенных для соединения с коробками передач и двигателем. На ней расположены приводы: к компрессору и компрессор, двухскоростной привод к вентилятору, к стартер-генератору и откачивающий насос.
Смазывание агрегата выполняется под давлением из общей системы гидроуправления и смазки силовой передачи. Передача момента от двигателя на гитару выполняется с помощью зубчатого вала. Один конец вала входит в шлицы ведущей шестерни, а другой – в зубчатую муфту, соединенную с муфтой, закрепленной на носке коленвала двигателя. Два резиновых буфера ограничивают осевое перемещение зубчатого вала и смягчают удары. Передача момента от гитары на правую КП выполняется через муфту, которая соединена с ведущей зубчаткой правой КП и с ведомой шестерней гитары. Осевое перемещение муфт вала ограничено полукольцами и буферами. Кожух уплотнен с помощью резиновых колец. Уплотнение редуктора и правой контрольной панели выполнено посредством колец из резины во вкладышах бугеля. На задней крышке предусмотрен штуцер для подключения к системе гидроуправления и смазки силовой передачи.
Программа: Компас 3D v