Перечень чертежей:
2,3,4,5,6,7. Рабочие чертежи деталей конструкции А3х6: корпус, вставка, вкладыш, гнездо, смесительный элемент и штуцер смесителя
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 6 страницах. В пояснительной записке описана разработка смесителя минерального и биологического топлив.
Растительные масла могут использоваться в качестве топлива для дизельных двигателей. Исследования, направленные на использование растительного масла в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания проведены НПП «Агродизель»:
Адаптация топливной системы ДВС к работе на смесевом топливе заключается в установке дополнительного бака для дизельного топлива, которое будет обеспечивать запуск и прогрев двигателя при низких температурах.
Применение биотоплива целесообразно в дизелях по причине сходных физико-химических свойств между ним и дизельным топливом.
Адаптация двигателей к биотопливу необходима для устранения ряда проблем в процессах:
Один из путей адаптации – применение смесевых биотоплив (дизельное топливо + рапсовое масло). Для улучшения ТЭП применения биотоплива проводят интенсификацию впрыскивания, смесеобразования и сгорания.
Проблемы улучшения эксплуатационных показателей дизеля на биотопливе с рапсовым маслом рассмотрены в работах Пензенской ГСХА, ВИМе, МГАУ, в которых:
Преимущества применения биотоплив на основе рапсового масла:
Смеситель минеральных и растительных композиций моторного топлива включает в себя следующие части:
Описан процесс работы смесителя, приведено его изображение.
Спецификация – 1 лист
В программе: Компас 3Dv