Сборочный чертёж раздаточной коробки автомобиля КамАЗ-4310, А1.
Нанесены порядковые позиции входящих в конструкцию деталей. Дан перечень наименований применяемых элементов. Написаны технические требования к механизму в части проверки и замены смазочного материала.
Главный вал имеет на своих выходных концах фланцы для соединения с приводами ведущих колёс. Конструкция содержит промежуточную ось. Передача вращения происходит через шестерни и колёса с зубчатым цилиндрическим зацеплением, имеющих разные расчётные модули сопряжений. Кручение осуществляется в подшипниковых опорах, встроенных во внутренние расточки корпуса. Монтажные окна закрываются накладными крышками на болтах. Для синхронного кручения на обе стороны применяется блокируемый дифференциал с эпициклом и пустотелым валом.
Входной вал редуктора подсоединяется к карданной передаче, идущей от коробки переключения скоростей. Она передаёт раздатке необходимые силовые параметры (частота вращения и крутящий момент), которые одинаково используются ведущими колёсами. Механизм входит в состав переднего и заднего мостов. Высшая ступень включается штатной муфтой.
Закрытие подшипников производится крышками с уплотнениями. Литой корпус имеет картер для содержания масла, смазывающего зубчатые зацепления.
Программа: AvtoCAD