Рулевое управление включает совокупность механизмов, которые обеспечивают поворот управляемых колес, вследствие чего выполняется движение автомобиля в заданном направлении.
Рулевой механизм является основой рулевого управления. Он выполняет преобразование вращения руля в движения рулевого привода возвратно-поступательного характера. Основным параметром является передаточное число. Посредством механизма выполняется соединение карданного вала с рулевой колонкой. Конструкция выполнена из хомута, поворотного рычага, рулевой тяги, маятникового рычага, сошки, оси и вала.
Принцип работы. Установка каждого управляемого колеса выполнена на поворотном кулаке, который соединен с передней осью с помощью шкворня, прикрепленного неподвижно в передней оси. В момент вращения водителем рулевого колеса, происходит передача усилия на поворотные кулаки посредством тяг и рычагов. Они совершают поворот на определенный угол, за счет чего изменяется направление движения автотранспортного средства.
Прилагается конструктивный расчет на 2 страницах.
Спецификация – на чертеже
Программа: Компас 3D v