Механизм является узлом трансмиссии. Он распределяет крутящий момент между мостами автомобиля и является важным элементом полноприводных автомобилей. Раздаточная коробка монтируется за КПП. Между собой они соединены посредством карданного вала. Конструкция выполнена из ведущего вала, межосевого дифференциала с механизмом блокировки, цепной и понижающей передачи, а также валов привода передней и задней оси. Дополнительная коробка является двухступенчатым редуктором, за счет которого увеличивается крутящий момент в трансмиссии. Межосевой дифференциал выполняет распределение крутящего момента между осями и обеспечивает их вращение с разными угловыми скоростями. Предусмотрена его блокировка. Режимы переключаются при помощи условного рычага управления, который может быть представлен рукоятью, кнопкой или поворотным переключателем. Принцип работы основан на возможности подключения второй оси по потребности, например, в случае прохождения сложных участков дорог.
Спецификация – на чертеже
Программа: Компас 3D v