Чертеж установки задней подвески автомобиля МАЗ-6430.
На автомобили серии МАЗ-6430 с двумя задними мостами устанавливается подвеска рессорно-балансирного типа. Рама опирается на нее в двух местах
Основой подвески являются балансиры. Они служат опорой для листовых пакетов рессор. Балансир – отлитая из стали или чугуна деталь со сквозным отверстием под ось и плоской площадкой для монтажа. Этой площадкой балансир крепится к рессорам.
Опорой для рессор служат балки ведущих мостов. Центральной частью через стремянки они соединяются с балансирами. Ось балансира запрессована в кронштейны. Двумя реактивными штангами кронштейны в нижней части соединяются с балками мостов, а еще двумя штангами над рессорами соединены с рамой.
Технологический процесс сборки на конвейере определяет последовательность выполнения операций (частично):
Во всех операциях для затяжки гаек и болтов используется динамометрический ключ.
Программа: AvtoCAD
Спецификация – 1 лист