Сборочный чертёж передней подвески автомобиля ГАЗ-2705; А1
Подвеска автомобиля служит для:
- присоединения колёс к корпусу транспортного средства;
- подавления вибраций;
- уменьшения динамической нагрузки, за счёт распределения её по колёсам авто равномерно;
- обеспечение плавности движения за счёт стабилизации движения колёс.
Принципом работы подвески является подавление энергии удара за счёт передвижения её элементов. В момент наезда колеса на возвышение, происходит изменение положения некоторых подвижных элементов подвески. В итоге энергия от колеса поступает на амортизаторы. За счёт их упругости происходит подавление большинства колебаний. После этого, пружина возвращается в начальное положение.
Передняя подвеска ГАЗ-2705 исполнена на рессорах 1 с двумя амортизаторами 2. Передние части рессор закреплены на раме за счёт шарниров, а задние – при помощи шарниров и серёг 12. Балка 4 присоединена к рессорам стремянками 13. Рессора сжатия 10 крепится к лонжерону 3 за счёт кронштейна 6.
Спецификация – на чертеже
В программе: Компас 3D v