Подвеска предназначена для снижения вибрации и толчков во время движения, а также для обеспечения устойчивости и стабильного контакта колеса с дорожным полотном.
Основные элементы подвески:
На чертеже перечислены технические требования к моменту затяжки резьбовых соединений.
Основные удары и толчки при езде по неровным дорогам смягчаются благодаря витой цилиндрической пружине 13. Она обеспечивает возврат колеса на место после его отрыва от поверхности при наезде на препятствие. Остаточные колебания гасятся с помощью двухтрубного масляного амортизатора 1. Он обеспечивает плавность движения, снижение колебаний кузова и сохранение контакта колес с дорогой.
Рычаги передней подвески 5, 9 предназначены для обеспечения гибкого соединения и передачи колебаний на кузов. С помощью специальных шарниров они соединены с колесами и кузовом.
Шаровые опоры 2,3 обеспечивают передачу усилия на колеса от рулевого механизма, а поворотный кулак 12 несет ответственность за поворот колес.
Программа: Компас 3D v
Спецификация – 2 листа