Сборочный чертёж на двух листах А1 в масштабах 1:1 роботизированной коробки передач с дифференциалом легкового автомобиля LADA XRAY.
Данный механизм служит для передачи, преобразования и управления крутящим моментом, который поступает от двигателя к ведущим колёсам. Все детали помещены в закрытый разборный корпус (поз. 6). Внутри на подшипниках (поз. 36, 37, 38) установлены валы (поз. 7-11), шестерни (поз. 12-21). Ведомая шестерня (поз. 20) связана с дифференциалом.
Сборочный чертёж содержит: фронтальную проекцию с габаритными и присоединительными размерами, техническими требованиями, а также разрезы всего механизма, дополнительный вид и разрезы валов.
Отливку подвергнуть искусственному старению.
Неуказанные допуски формы и расположения поверхностей
по ГОСТ 30893.2-2002.
Неуказанные радиусы скруглений 3...5 мм, литейные уклоны 5...7 град
по ГОСТ 3212-80.
Формовочные уклоны по ГОСТ 3212-80.
В коробку передач, после установки привода передних колес, залить 5,2 л масла 75W-85.
При сборке посадочную поверхность шестерен промежуточных валов смазать маслом.
Обезжирить поверхности прилегания корпусных деталей и нанести тонким слоем Герметик-прокладка ТУ 2384-031-0566764-96, выждать 10 минут и собрать узел.
Проверку коробки передач на шум и отсутствие течи производить последовательно с нагрузкой и без нагрузки на всех передачах при следующих частотах вращения первичного вала: N1max=2400 об/мин, N2max=3200 об/мин, N3max=4000 об/мин. Проверку на шум шестерен дифференциала производить при 2режимах N=1000...1400 об/мин
Спецификация – 3 листа
В программе: Компас 3D v