Чертеж конструкции МКПП в сборе автотранспортного средства УАЗ-469 А1.
Посредством механизма через сцепление изменятся крутящий момент от двигателя. Энергия вращения коленчатого вала преобразовывается в поступательное движение трансмиссии. Передача энергии колесам производится за счет четырех передач, имеющихся у редуктора для осуществления движения вперед и одной задней передачи. При этом движение автомобиля возможно в любом направлении.
Для облегчения включения передач конструкция механизма оснащена инерционными синхронизаторами. Крепление коробки к картеру сцепления выполнено с помощью ввёрнутых в картер четырех шпилек.
На чертеже изображены виды конструкции механизма с разрезами, общими геометрическими размерами и выносками отдельных деталей и механизмов. Обозначены следующие требования:
Программа: Компас 3D v