Чертеж конструкции малооборотного дизельного двигателя типа ГД S5S50MC, с перечнем составляющих элементов: коленвал (1), фундаментная рама (2), шатун (3), крейцкопфный узел (4), станина (5), воздушный холодильник (6), ресивер (7), рубашка цилиндра (8), газотурбонагнетатель (10), коллектор (11), сервомотор (16), ползун (19) и прочее.
Указаны параметры:
Агрегат относится к судовым энергетическим установкам.
Соединение фундаментной рамы, станины и блока цилиндров выполнено при помощи анкерных связей. Втулка цилиндра опирается на блок цилиндров. Ее верхняя часть выполнена выведенной из блока. Она охлаждается за счет тонкой оболочки, образующей полость охлаждения. Расположение штуцеров, предназначенных для подвода цилиндрового масла, выполнено вверху втулки. В кованной крышке цилиндра сделаны сверления для охлаждающей воды. В ней установлен один выпускной центральный клапан, посредством которого газы выпускаются из цилиндра, предохранительные клапаны и форсунки в количестве двух штук. Выпускной клапан оснащен гидравлическим приводом. Его открытие производится под давлением масла. Поршень выполнен из жаростойкой хромомолибденовой стали. Его охлаждение производится маслом, которое при помощи телескопического устройства подводится к его штоку в месте крейцкопфного соединения. Стержень шатуна является сравнительно коротким. Коленвал выполнен сварным. Упорный и коленчатый валы выполнены как одно целое. Вращение распределительного вала осуществляется цепной передачей от коленчатого вала. С его помощью приводится в действие выпускной клапан, поршни гидравлических приводов клапанов и плунжерные насосы высокого давления.
Спецификация – на чертеже
Программа: AvtoCAD