Агрегат является восьмицилиндровым поршневым двигателем с блоком цилиндров V-образной конфигурации, в котором два ряда из четырех цилиндров имеют один коленвал, чем обеспечивается более быстрое ускорение. Применяется на спортивных легковых автомобилях, на тяжелых внедорожниках, грузовиках, автобусах и тракторах. Конструкция состоит из кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, систем: питания, выпуска отработавших газов, зажигания, охлаждения и смазки.
Принцип работы. Сначала поршень осуществляет втягивание воздуха и топлива по мере его движения вниз. Затем он выполняет сжатие этого воздуха и топлива, после чего совершает движение вверх. Далее, посредством свечей зажигания происходит поджигание топливовоздушной смеси и нагнетание поршня вниз. В конце поршень в процессе совершения обратного хода осуществляет выталкивание выхлопных газов, прежде чем цикл повторяется.
Программа: Компас 3D v