Чертеж судового дизельного двигателя ЧН 18/22 в сборе, А1
Судовой дизель ЧН18/22 используется в качестве главного двигателя на речных, морских и рыбопромысловых судах. Двигатель является четырехтактным, тронковым, с вертикальным расположением цилиндров, нереверсивным. Имеется газотурбинный наддув и промежуточное охлаждение воздуха.
Фундаментальная рама и блок цилиндров выполнены литыми, чугунными и соединены при помощи шпилек и болтов. Коленвал стальной, на переднем конце которого установлена шестерня привода агрегатов, на другом конце – маховик. Установка распределительного вала предусмотрена в боковой части блока цилиндров. Поршень с открытой камерой сгорания и охлаждением. Шатун изготовлен штамповкой, из стали, стержень – двутаврового сечения.
Дизель оборудован всережимным регулятором скорости. Пуск выполняется сжатым воздухом. Турбокомпрессором осуществляется его наддув.
Чертеж содержит конструкцию дизеля в сборе в одной плоскости.
Программа: Компас 3D v