Чертеж конструкции выправочно-подбивочно-рихтовочной машины, А1:
Машина применяется в процессе строительства, ремонта и текущего содержания пути. С ее помощью выполняется выправка железнодорожного пути в поперечном и продольном профиле и в плане, уплотнение балласта.
Расположение рабочих органов выполнено над ее каждой рельсовой нитью. Они представлены подъемно-рихтовочными устройствами, подбивочными блоками, виброуплотнителями балласта у торцов шпал. Подбивочные блоки оснащены шестнадцатью вертикальными подбойками, у которых нижние концы в процессе вращения эксцентрикового вала совершают колебания в горизонтальной плоскости с амплитудой в пределах 10— 15 мм.
В процессе работы под действием вертикальных гидроцилиндров подбойки выполняют погружение в балласт, находящийся между шпалами, на глубину 0,4 – 0,6 м и совершают сближение, осуществляя обжимание шпалы и уплотнение балласта под ней.
Подбивка выполняется одновременно под двумя шпалами. Расположение виброуплотнителей балласта выполнено по обе стороны машины. Они сделаны в форме виброплит, оснащенных вибраторами направленного действия, имеющих гидропривод. В конструкции подъемно-рихтовочного устройства содержится комплект роликовых захватов, предназначенных для подъема пути, рихтующие ролики, обеспечивающие сдвиг пути, и гидропривод.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v и AvtoCAD