Чертеж основных фильтров двигателя типа Д-30КУ-154, с обозначением: кронштейн (1), клапан для стравливания воздуха (3), фильтропакет (4), крышка масляной полости (5), ФТО (6, 7, 8), клапан перепускной (10) и прочее.
Агрегат является турбореактивным двухконтурным двухроторным двигателем, имеющим двухкаскадный компрессор. Он предназначен для самолетов с большой дальностью полета и околозвуковой скоростью.
Система топливной автоматики содержит аппаратуру, посредством которой обеспечивается подача топлива и регулирование работы двигателя. Она представлена насосом-регулятором НР-30КУ, датчиком ДПО-30К, температурным датчиком типа ТД-30К и ТМР.
Посредством насоса-регулятора топливо подается в камеру сгорания двигателя. Работа его регулирующих элементов осуществляется на протоке топлива, производимого сковзь отверстия малого сечения. За счет этого в нем выполнена установка фильтров: сетчатого грубой очистки – на входе, тонкой – в канале высокого давления. Посредством фильтров обеспечивается фильтрация топлива, поступающего в золотники и сервомеханизмы топливной автоматики.
При помощи датчика ДПО выполняется управление по приведенным оборотам гидроцилиндрами. В составе его конструкции имеется топливный фильтр тонкой очистки с жиклером, через который происходит поступление топлива к гидроцилиндрам. Температурный датчик выдает гидравлический сигнал в систему регулирования, пропорциональный измеряемой на входе в двигатель температуре воздуха. Он оснащен ФТО, через который топливо поступает к клапану постоянного давления.
Спецификация – на чертеже
Программа: AvtoCAD