Капотный шпангоут представляет собой основную опору капотов. Он выполнен в форме склепанной из дюралюминия коробки с вмонтированной в нее отлитой из магниевого сплава рамой. Последняя служит опорой для крепления воздушно-масляных радиаторов и вентилятора. Полость внутри шпангоута является коллектором. В него поступает воздух от вентилятора через предохранительные сетки. В середине рамы установлена стойка с патрубком. На раме расположены два фланца со шпильками. К краю спереди прикреплен наружный кожух диффузора вентилятора. К заднему краю присоединены маслорадиаторы. Передняя стенка шпангоута оснащена двумя фланцами, посредством которых выполняется отвод воздуха к стартерам-генераторам двигателей. Внизу задней стенки выполнена установка патрубка, предназначенного для отвода воздуха, используемого на охлаждение агрегатов, которые установлены на главном редукторе. Для устойчивости в продольном направлении выполнено усиление конструкции двумя подкосами. На шпангоуте выполнена установка кронштейнов и узлов, предусмотрены места креплений экранов выхлопных устройств двигателей, замков крышек капотов и продольной противопожарной перегородки.
Программа: Компас 3D v