Машина является тяжелым транспортным вертолетом. Он обеспечивает перевозку крупногабаритных грузов внутри и на внешней подвеске, эвакуацию больных и раненых, выполнение спасательных работ, может транспортировать груз массой до 20 т на высоте более 1500 м и на расстояние до 400 км.
Конструкция вертолета выполнена по одновинтовой схеме. В ней предусмотрено трехстоечное неубирающееся в полете колесное шасси и рулевой винт. Фюзеляж имеет полумонококковую конструкцию. В носовой части выполнено размещение кабины экипажа, в центральной - грузовой кабины, оборудованной швартовочными приспособлениями для погрузки и крепления грузов. Несущий винт выполнен 8-лопастным, с креплением лопастей шарнирным соединением и гидравлическими демпферами. Форма лопастей - прямоугольная. Рулевой винт имеет пять лопастей диаметром 7,67 м, которые выполнены прямоугольной формы и сделаны из стеклопластика. Шасси со сдвоенными основными колесами и хвостовой убирающейся опорой. Передняя опора является самоориентирующейся, главные опоры имеют сдвоенные колеса. За счет навигационного комплекса обеспечивается выполнение полетов в разное время суток. Он выполнен из комбинированной курсовой системы, пилотажного командного прибора, авиагоризонта, автоматических радиокомпасов.
Программа: AvtoCAD