Чертеж системы управления рулевым винтом вертолета Ми-8, с элементами:
Посредством рулевого винта создается сила тяги, уравновешивающая реактивный момент винта и которая необходима для путевого управления вертолетом. На машине выполнена установка трехлопастного толкающего винта, с изменяемым шагом в полете.
Путевое управление осуществляется методом изменения тяги, то есть изменения шага рулевого винта, выполняемое за счет отклонения педалей. В момент отклонения вперед правой педали происходит втягивание штока механизма изменения шага, что увеличивает шаг лопастей, в результате чего вертолета разворачивается вправо. Отклонение левой подножки приводит к выполнению обратного процесса.
Педали выполнены из основания, вала, кронштейна, двух угловых рычагов, двух подножек, выравнивающих тяг, двухплечей качалки и регулировочного винта с маховиком. Также в вертолете предусмотрена система "шаг-газ". Она обеспечивает подачу команды на топливную автоматику об увеличении оборотов в момент увеличения угла установки лопастей, чем исключается падение мощности двигателя при увеличении шага.
Спецификация – на чертеже
Программа: AvtoCAD