Чертеж конструкции тяжелого вертолета с одновинтовой схемы, А1, с указанием характеристики:
Конструкция вертолета включает шестилопастной несущий винт и четырехлопастной рулевой винт, трёхстоечное неубирающееся шасси. Силовая установка вертолёта выполнена из двух турбовальных двигателей и вспомогательной силовой установки. С его помощью выполняется перевозка грузов весом до 20 тонн на внешней подвеске или внутри грузовой кабины, транспортировка больных или раненых, перевозка 82 десантников с оружием и снаряжением. Фюзеляж выполнен цельнометаллическим, с силовым каркасом, который состоит из шпангоутов и стрингеров. Хвостовая балка является составной частью силовой конструкции фюзеляжа, внутри которой размещена различная аппаратура и агрегаты трансмиссии рулевого винта. Посредством стабилизатора обеспечивается продольная устойчивость и управляемость вертолёта. Он включает в состав правую и левую консоль, соединенные между собой лонжероном. Трансмиссия воздушного средства передвижения выполнена из редуктора, тормоза несущего винта, промежуточного и хвостового редукторов, хвостового вала. В топливную систему входят 10 мягких баков, которые объединены в группы. Гидросистема представлена основной, дублирующей и вспомогательной системами. Вертолет оснащен пневмосистемой и оборудованием аварийного сброса люков, электрооборудованием и радиооборудованием.
Программа: Компас 3D v