Комплект технической документации:
1. Сборочный чертёж механизма поворота роликов, А3.
2. Чертёж общего вида контейнера, А1.
3.Сборочный чертёж ролика, А3.
4.Схема расположения контейнеров, А2.
На общем чертеже контейнера показаны 3 вида (главный, слева, сверху) с увеличенными выносными элементами. Проставлены габариты, позиции. Даны технические характеристики и требования. Основой конструкции является каркас, образующий объём параллелепипеда. Внешний периметр обтягивается капроновой сетью, которая закрепляется за металлические части. В основании контейнера установлены 16 роликов. Сверху и снизу ящика монтируются форкопы. Крышка изготавливается из листа сотового поликарбоната. Для швартовки используются специальные кронштейны. Металлоконструкция сварного типа.
Параметры контейнера:
- длина – 3,25м, высота – 3,26м;
- массы: брутто – 7,244т, тары – 0,377т;
- полезный внутренний объём – 19,9м³;
- коэффициент тары при наибольшем заполнении – 0,055;
- материал каркаса – дюралюминий, фитингов – легированная сталь;
- соединение деталей производится дуговой сваркой.
В чертеже механизма поворота роликов изображены 2 вида (спереди, сверху) с поперечными разрезами. Нанесены размеры (габаритные, установочные, присоединительные). Указаны позиции входящих деталей. Конструкция представляет собой цилиндрическую вертикальную ось, на которой закреплена и вращается двухсторонняя литая вилка с радиальными
колёсами.
Сборка ролика описывается фронтальной проекцией и поперечным разрезом с позициями и размерами. Полый цилиндр закреплён на цапфе с вертикальным хвостовиком. Протяжённость конструкции – 0,218м.
Схема строповки контейнеров в грузовом отсеке самолёта показывает расположение ящиков в зависимости от их модификации. В целом сначала установка идёт по прямому участку, а последний компонент монтируется на наклонном отрезке. Загрузка осуществляется через опускающийся задний трап. Даны продольные разрезы фюзеляжа самолёта с упрощёнными изображениями ящиков. Схема дана для 4-х разновидностей контейнеров. Полная загрузка включает 7 – 8 единиц. При такелажных работах зацеп производится за форкопы и кронштейны. Использование контейнеров уменьшает время монтажных работ. Фиксация ящиков в самолёте осуществляется к грузовым балкам.
Спецификация – на одном листе
Программа: AvtoCAD