Чертеж дорожного катка с вакуумно-балластным устройством, А1:
В конструкции содержится базовая машина, дорожный каток типа ДУ-47А и закрепленное внизу рамы вакуумно-балластное устройство (ВБУ). В состав дорожного катка включено самоходное шасси с установленными на нем узлами балластного устройства. Последние представлены рабочей камерой и источником разряжения, в качестве которого используется вакуумный насос. Привод насоса в действие выполняется от двигателя. Рабочая камера выполнена в форме чаши, обращённой к уплотняемой поверхности открытой частью. Камера включает корпус и соединена тягами с рамой. Она контактирует с покрытием посредством эластичного уплотнения и соединена воздухопроводом с вакуумным насосом.
Принцип работы. В процессе движения шасси камера совершает перемещение по уплотняемому покрытию. В случае необходимости создания дополнительной нагрузки на вальцы выполняется включение вакуумного насоса, откачивающего воздух из полости камеры, за счет чего в ней создается разряжение. Разряжение в камере регулируется посредством изменения производительности насоса, что предоставляет возможность для изменения балластного усилия. При площади камеры 1 м2 и при выполненном разряжении в 30 КПА создается дополнительное усилие в 30 кг.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v И AvtoCAD