Чертеж сборочный механизма передвижения башенного крана на рельсовом ходу, А1.
Механизм передвижения крана на рельсовом ходу предназначен для перемещения его по крановым путям. Для равномерного распределения нагрузки, получаемой на колеса, они объединены в балансирные ходовые тележки. Конструкция опирается только на 4 колеса и оснащена одним механизмом передвижения с приводом, выполняемым на два колеса. На раме ведущей ходовой тележки смонтирован зубчатый редуктор, посредством которого передается вращение на ходовые колеса и двигатель. С торцов рамы установлены противоугонные устройства, которые при их опускании прочно закрепляют машину на рельсах. В момент, когда кран находится в нерабочем состоянии, захваты выполняют функцию по предупреждению угона его ветром. На одной тележке предусмотрен конечный выключатель ограничителя пути перемещения. В конце кранового пути монтируется выключающая линейка, при наезде на которую происходит срабатывание конечного выключателя и кран останавливает движение.
Указаны параметры:
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3Dv