Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
17Воздушный и аэродромный
104Грузовой, прицепы
96Дорожный
24Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
95Подъемные машины, краны
68Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
67Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
50Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
7Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
16Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
30Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
104Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
8Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
84Приспособления для ТО и ремонта
40Инструмент для ТО и ремонта
68Оборудование для ТО и ремонта
96Стенды для ТО, ремонта, диагностики
53Подъемники, домкраты, гаражные краны
33Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
32Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
44Ремонтные чертежи и анализ работы
33Операционные карты
14Маршрутные карты
19Анализы существующих конструкций
4Эксплуатация машинно-тракторного парка
8Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
8Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 27

Проект модернизации мостового опорного крана-штабелера ОК-5

Код: 03.01.02.08.77
Разместил: Киселев Дмитрий

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Сборочный чертеж крана-штабелера ОК-5 с технической характеристикой:
  • Грузоподъемность 5 т
  • Наибольшая высота здания до низа перекрытия 8,4 м
  • Механизм подъема груза:
    • Скорость 0,32 м/с
    • Тип электродвигателя MTF 412-6
    • Число оборотов 970 об/мин
    • Мощность 30 кВт
  1. Грузовая колонна с вилочным захватом А1: длинна пролета моста 10 м, высота подъема вил 4 м, режим работ средний 40 %, и детали: вал, колесо ходовое, вилы захваточные:
  • Отливку закалить до твердости 300...350 НВ
  • Острые кромки притупить 0.5 мм
  • Формовочные уклоны 3
  • Литейные радиусы 3...5 мм
  • Неуказанные предельные отклонения размеров:
    • -охватываемых h14
    • -охватывающих Н14
  • Тип подшипника - роликовый радиальный сферический

 Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 32 листах.

         В пояснительной записке выполнена модернизация мостового опорного крана-штабелера ОК-5, управляемого из кабины.

         Приведено описание назначения, области применения и виды мостовых кранов.

Мостовой кран-штабелер представляет собой крановый мост, по которому перемещается грузовая тележка с закрепленной на ней вертикальной поворотной колонной, по которой вертикально перемещается грузоподъемник, имеющий вилочный захват груза. Кран перемещается по рельсовым крановым путям, установленным либо непосредственно на стеллажах, либо на конструкциях зданий. Мостовые краны-штабелеры обслуживают большие площади складов, на которых размещены в несколько рядов стеллажи. Они являются универсальными погрузочно-разгрузочными машинами.

Несущей конструкцией крана-штабелера является мост. По ниж­нему поясу моста перемещается грузовая тележка на четырех катковых подвесных тележках. На грузовой тележке смонтирована поворотная платформа, на нижней части которой ус­тановлен механизм поворота, а на верхней - механизм подъема. К платформе крепится жесткая или телескопическая колонна с рамами для восприятия нагрузки от грузоподъемного устройства и направляющими для обеспечения работы клинового ловителя. Клиновые ловители срабатывают от ограничителя скорости при падении кабины из-за обрыва грузового каната или при скорости опускания более 0.5 м/с. По колонне передвигаются грузоподъем­ное устройство. Оно снабжается вилочным или другим захватом в зависимости от характера и геометрии груза.

Мостовой кран-штабелер имеет четыре направления движения: 1 - передвижение моста по под­крановым путям, 2 - передви­жение тележки по мосту, 3 - подъем и опускание гру­зозахвата, 4 - поворот колонны вокруг вертикальной оси. Мостовые краны-штабелеры имеют два привода передвижения моста - на каждой из концевых балок.

         Произведен выбор мостового крана.

По ГОСТ 16553-88 выбран кран ОК-5 с техническими характеристиками:

Наименование

Значение

1         

Ширина крана-штабелера (по грузозахватному органу) , не более

2,35 м

2         

Длина перерабатываемого груза

0,8-0,6 м

3         

Ширина перерабатываемого груза, не более

1,2 м

4         

Длина вил

1,2 м

5         

Скорость передвижения крана-штабелера

2,00 м/с

6         

Скорость передвижения грузовой тележки      

0,63 м/с

Выполнен конструктивный расчет механизмов. Произведен расчет механизма подъема грузовой колонны с вилочным захватом с определением Рmax=66 кН.

Приведен расчет и выбор каната. Принят механизм подъема со сдвоенным двукратным полиспастом. Определены параметры:

Наименование

Значение

1         

Усилие в канате, набегающем на барабан

16350 Н

2         

Разрывное усилие каната

89925 Н

3         

Коэффициент запаса прочности

6

4         

Диаметр барабана по средней линии навитого стального каната

350 мм

5         

Длина каната, навиваемого на барабан с одного полиспаста

14,6 м

6         

Полная длина барабана

0,634 м

7         

Толщина стенки длинного чугунного барабана

15 мм

8         

Напряжение и сжатие в стенке барабана

67,94 МПа

По результатам расчетов принято:

  • Канат грузовой, марка проволоки высшая, без покрытия для средних условий эксплуатации правого направления крестовой двойной свивки типа ЛК – 12/6×19 + 1 о.с./ - Г – В – С – П – К – 78.6 ГОСТ 2688-80, диаметром 14 мм, имеющий разрывное усилие 98950 Н
  • Вилы 1100х80х598 мм, грузоподъемностью 5000-8000 кг
  • Материал для барабана чугун марки СЧ 15

Сделан выбор электродвигателя и редуктора механизма подъема груза.

Определена статическая мощность двигателя, равная 24,37 кВт и расчетная мощность редуктора, равная 53,6 кВт. Вычислен расчетный момент соединительной муфты 270 Н×м. Выбрано:

  • электродвигатель с фазным ротором MTF 412-6, имеющий номинальную мощность 30 кВт и частоту вращения 970 мин-1
  • редуктор цилиндрический двухступенчатый, горизонтальный типа Ц2-400 с передаточным числом 50.94
  • упругая втулочно-пальцевая муфта №1 с тормозным шкивом диаметром 200 мм и наибольшим передаваемым крутящим моментом 500 Н×м

Произведен выбор тормоза. Получены значения:

Наименование

Значение

1         

Путь торможения механизма подъема груза

0,19 м

2         

Время торможения

0,24 с

3         

Замедление при торможении

1,33 м/с2

         Приведена охрана труда и техника безопасности при эксплуатации крана-штабелера с описание основынх требований.

В данной работе проведена модернизация мостового опорного крана-штабелера ОК-5, управляемого из кабины.

 

Спецификация – 2 листа (в пояснительной записке)

В программе: AutoCad

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база