Чертеж ППР по сборке и установке мостового крана с дополнительной кареткой грузоподъемностью 100 т в сталелитейном цеху, А1, со схемами: установки крана на монтажной площадке, строповки малой и большей части каретки при разгрузке при установке, с таблицей характеристик грузов, перемещаемых кранами, со спецификацией оборудования: кран СКГ-63А (1), мостовой однобалочный электрический подвесной кран (2), кран Liebherr LTM 1120/1 (3), строп (6), такелажная скоба (9), упор (13), шпала (15), переходная площадка (17) и прочее.
Технология работ по установке дополнительной каретки. До начала работ выполняется установка сигнальных ограждений. Монтируемый кран устанавливается в заданное положение и фиксируется при помощи упоров от перемещения. Каретка завозится в помещение через ворота цеха. Ее разгрузка производится на площадке посредством крана и укладка ее на деревянные подкладки. С помощью крана производится контрольная сборка частей каретки с демонтажем кабельного барабана. Тормоз механизма передвижения каретки растормаживается. Кран устанавливается на площадке в рабочее положение и каретка стропуется. Затем она переводится в вертикальное положение и поднимается на 300 мм на уровнем пола, при этом проверяется правильность строповки. Затем каретка поднимается на высоту 500 мм и разворачивается на 900. Посредством лебедок и крана она переводится в горизонтальное положение. Производится подъем малой части каретки на подтележечный путь. Устанавливаются две переходные площадки в заданное положение согласно схемы. Выполняется стыковка частей каретки. Опоры демонтируются в последнюю очередь. Посредством мостового крана выполняется установка кабельного барабана и люльки.
Спецификация – на чертеже
Программа: AvtoCAD