Сборочный чертёж привода механизма подъёма, А1. Указаны технические требования.
Узлы устройства размещены на раме 1. Привод осуществляется от двигателя 25, вал которого соединён с тормозом 27, имеющего выход на редуктор 26. Отдельно показана соединительная упругая втулочно-пальцевая муфта 28 в сборе с вставленными в неё валами со шпонками. Барабан 2 монтируется на выходе из редуктора. Длина установки – 0,665м, ширина – 0,574м, высота – 0,42м. Все резьбовые соединения контрятся шайбами с отжимными лапками.
Редуктор имеет повышающее передаточное число. На барабан накручивается канат, который соединён с полиспастом и шкивом подъёмного крюка. Узлы конструкции подбираются и рассчитываются по известным формулам и методикам. Электродвигатель дополнительно проверяется на нагрев. По результатам вычислений получаются значения при подъёме и опускании груза (каната, статического момента сопротивления, приводного момента инерции), время разгона и торможения. Определяется протяжённость установившегося режима работы механизма. Производится выбор крюковой подвески.
Рама выполняется сварной из прокатного профиля – швеллера. Приводятся допускаемые смещения валов мотора и редуктора. Собранный агрегат проходит обкатку для испытания под нагрузкой (проверяются заедания, окончательное формирование микронеровностей зацепления, плавность работы, нагрев сопрягаемых деталей). Болтовые соединения оснащены пружинными шайбами для нераскручивания при вибрациях.
Агрегаты доставляются к месту сборки кран-балкой. Редуктор имеет разборный корпус по линии разъёма. Валы с коническими и цилиндрическими концами. В первом случае фиксируются гайками, во втором – радиальным штифтом. Механизм относится к подъёмным машинам и проходит обязательную сертификацию и проверку органами Государственного технического надзора. Обязательное заземление металлоконструкции. Перед пуском в редуктор заливается масло для смазывания силовых пар трения.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 11 страницах. Привод механизма подъема состоит из электродвигателя MTF 312-6 мощностью 15 кВт, числом оборотов n=955 об/мин, тормоза ТКТ-160 с тормозным моментом 100 Нм, упругой втулочно-пальцевой муфты на базе МУВП-2, редуктора Ц2У-200 с передаточным числом 31,5, и допускаемой нагрузки на тихоходном валу Р= 3,48 кН.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v