Чертеж конструкции механизма подъема груза электротали, А1:
В конструкцию электротали включена крюковая подвеска, барабан, в который встроен электродвигатель, и двухступенчатый цилиндрический редуктор. Установка электродвигателя во встраиваемом исполнении выполнена внутри канатного барабана. Ротор электродвигателя смонтирован на шарикоподшипниках во внутренних приливах ступицы барабана. Выполнено закрепление обмотки статора на внутренней поверхности последнего.
Соединение вала ротора с валом-шестерней редуктора выполнено посредством шлицевой муфты. Зубчатое колесо первой ступени редуктора находится в зацеплении с валом-шестерней. На ступицу грузоупорного тормоза посажено колесо, которое при помощи упорного и прижимных дисков соединено с храповым колесом. Посредством шпонки ступица тормоза соединена с промежуточным валом-шестерней, находящегося в зацеплении с зубчатым колесом выходного вала.
При помощи зубчатого зацепления полумуфта связана с зубчатой обоймой, которая жестко соединена со ступицей барабана, смонтированного в корпусе приборного узла тельфера. Токосъемное устройство барабанного типа установлено на хвостовой части правой ступицы барабана. На устройстве выполнена установка грузоупорного и двухколодочного нормально замкнутого тормоза.
Дополнительные материалы: Прилагается расчетно-пояснительная записка на 3 страницах.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v