Чертеж механизма вспомогательного подъема мостового крана, А1, со схемой установки привода:
Расположение механизмов подъема груза мостового крана выполнено на крановой тележке. Количество механизмов зависит от назначения крана. Тележка комплектуется главным подъемным механизмом, обеспечивающим номинальную грузоподъемность, и вспомогательным, грузоподъемность которого меньше номинальной в 3— 5 раз.
В состав конструкции включен грузовой канат, который сбегает с барабана и огибает блоки крюковой подвески, уравнительный блок и обводные блоки, редуктор, который снабжен тормозом, промежуточный быстроходный вал и приводной электродвигатель.
Механизм главного подъема оснащен четырьмя обводными и одним уравнительным блоком, когда как на вспомогательном имеется только уравнительный. В механизме главного подъема используется четырехкратный сдвоенный полиспаст, на вспомогательном применяется сдвоенный двухкратный. Барабаны двух механизмов одной стороной размещены на опорах, другая сторона опирается на выходные валы редукторов.
На каждом барабане имеется шпиндельный ограничитель высоты подъема крюка. Привод механизмов выполняется от электродвигателя через редукторы и быстроходные валы. Установка тормозных шкивов выполнена на выходных валах редукторов.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v и AvtoCAD