Чертеж механизма передвижения мостового крана, А1.
Механизм передвижения мостового крана с раздельным приводом используется в кранах общего и специального назначения. Служит для перемещения по крановому пути. Он включает в себя несколько приводов, размещаемых раздельно на балансировочной тележке.
В состав привода входит гидромотор, тормоз, приводное колесо.
Технические характеристики:
В этой конструкции двигатель дает невысокие обороты на выходе, поэтому понижающий редуктор не требуется.
С одной стороны балансировочной тележки установлено два колеса, одно из которых – приводное.
На вал 5 устанавливаются буксы 8, закрепленные на балансировочной тележке. В буксах установлены подшипники 9.
С помощью соединительной муфты 7 он связан с валом 6 двигателя.
Хотя раздельные приводы проще в установке, чем центральные, к ним предъявляются высокие требования по точности сборки:
Программа: AvtoCAD
Спецификация – 1 лист