Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
23Теплоснабжение
Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
10Водный
11Воздушный и аэродромный
80Грузовой, прицепы
79Дорожный
7Железнодорожный
18Легковой
27Лесной
49Подъемные машины, краны
63Сельскохозяйственный
33Тракторы
55Строительный
32Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
58Двигатели ДВС, дизели
10Карданные передачи
21Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
41Мосты, подвески
Приборы освещения
10Раздаточные коробки
14Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
22Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
9Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
2Трансформаторы
3Генераторы
9Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
10Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
82Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
29Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
6Нефтяная и топливная
66Пищевая
44Сельское хозяйство
Строительная
14Химическая
7Энергетика
4Экология
4Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
Производственные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
2Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
32Комплект планов
15Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
27Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
33Подъемники, домкраты
19Схемы организации ТО и ремонта
22Карты ремонта, ТО и неисправности
13Ремонтные чертежи и анализ работы
26Операционные карты
6Маршрутные карты
11Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 124

Проектирование прицепного катка на пневмошинах с независимой подвеской

Код: 03.01.02.10.37
Разместил: Тодов Леон

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Общий вид тракторного прицепного катка на пневматических шинах А1. В качестве машины – прототипа взят прицепной пневмоколесный каток марки ДУ-39.

Тип катка с независимой подвеской

Тягач – гусеничный трактор

Масса катка, кг:

С балластом 20000

Без балласта 7000

Ширина уплотняемой полосы 3 м

Толщина уплотняемой полосы 0,5 м

Число колес 12

Скорость движения, м/с:

Рабочая 1

Транспортная 8,3

Габаритные размеры, мм:

Длина 4650

Ширина 3100

Высота 2100

  1. Сборочный чертеж подвески пневмоколеса А1

Разрабатывается каток массой 16 тонн, на пневмошинах с независимой подвеской, прицепной конфигурации с 9 колесами.

При  этом  решены  следующие  задачи:

 - выбор основных размеров  элементов  машины;

 - тяговый расчет машины;

 - расчет на устойчивость;

-  расчет рабочего  органа;

-  расчет  производительности;

-  проектирование  привода  рабочего  органа;

-  проектирование  узла  подшипника;

-  чертеж  катка (общий  вид);

-  чертеж  пневмоколеса с узлом подвески

Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка с пояснениями и расчетами на 13 страницах:

  • Рабочие характеристики проектируемой машины
  • Характеристика уплотняемой поверхности: Проектируемый каток предназначен для послойного уплотнения грунтов, не-связанных грунтов I категории, грунтов II и III категории (связанных суглинков). Причем влажный грунт уплотнению таким образом не подлежит, из-за повышенного налипания грунта на рабочий орган. Применяется для строительства дорог автомобильных, аэродромных и других инженерных сооружений.
  • Выбор основных размеров элементов машины:         Определяем  основные  размеры  прицепного катка на пневмошинах с    независимой подвеской колеса.               
  • Расчет рабочего органа колеса: Подвеска колес имеет большое значение. Если колеса закреплены на осях так, что их смещение друг относительно друга является невозможным , то при наезде даже одного колеса на незначительное препятствие оно будет перегружено. В этих случаях обычно шины не выдерживают перегрузки и выходят из строя. Поэтому подвеска колес должна быть не зависимой, при которой каждое колесо может перемещаться в вертикальной полости независимо от остальных.    
  • Тяговый расчет для проверки способности тягача двигать каток в условиях наибольшей нагруженности, и для нахождения наибольшей потребной мощности двигателя тягача.
  • Расчет производительности катка
  • Расчет катка на устойчивость. Потеря устойчивости выражается в опрокидывании или скольжении катка. Более вероятно и поэтому более нарушение поперечной устойчивости, возникающее под действием боковых сил – центробежной и силы тяжести.
  • Выполнено проектирование привода рабочего органа. Т.к. при трогании и движении катка возникают высокие динамические нагрузки целесообразно спроектировать сцепку с демпфирующим элементом. В процессе проектирования был предложен вариант со сдвигающейся проушиной сцепки, которая соединена со стержнем, который в свою очередь проходит через отверстие в дышле. На стержень одета пружина, которая одним своим концом упирается в дышло, а другим - в опорную шайбу. Шайба крепится на стержне гайкой (на стержне нарезана резьба). Таким образом, при страгивании с места или при движении катка под действием нагрузок пружина сжимается и разжимается, чем и вызывается демпфирование.
  • Проектирование узла подшипника колеса.

В программе: Компас 3D V и AvtoCAD

Спецификация – 2 листа

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база