Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
16Воздушный и аэродромный
100Грузовой, прицепы
95Дорожный
21Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
87Подъемные машины, краны
67Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
62Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
74Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
25Ковши, отвалы, рыхлители
46Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
13Раздаточные коробки
21Рулевое управление
3Системы зажигания
6Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
15Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
14Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
1Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
1Кондукторы
102Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
10Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
5Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
12Нефтяная и топливная
85Пищевая
63Сельское хозяйство
23Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
6Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
74Приспособления для ТО и ремонта
39Инструмент для ТО и ремонта
61Оборудование для ТО и ремонта
76Стенды для ТО, ремонта, диагностики
47Подъемники, домкраты
32Схемы организации ТО и ремонта
30Карты ремонта, ТО и неисправности
38Ремонтные чертежи и анализ работы
30Операционные карты
12Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
2Эксплуатация машинно-тракторного парка
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 263

Проектирование прицепного катка на пневмошинах с независимой подвеской

Код: 03.01.02.10.37
Разместил: Тодов Леон

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Общий вид тракторного прицепного катка на пневматических шинах А1. В качестве машины – прототипа взят прицепной пневмоколесный каток марки ДУ-39.

Тип катка с независимой подвеской

Тягач – гусеничный трактор

Масса катка, кг:

С балластом 20000

Без балласта 7000

Ширина уплотняемой полосы 3 м

Толщина уплотняемой полосы 0,5 м

Число колес 12

Скорость движения, м/с:

Рабочая 1

Транспортная 8,3

Габаритные размеры, мм:

Длина 4650

Ширина 3100

Высота 2100

  1. Сборочный чертеж подвески пневмоколеса А1

Разрабатывается каток массой 16 тонн, на пневмошинах с независимой подвеской, прицепной конфигурации с 9 колесами.

При  этом  решены  следующие  задачи:

 - выбор основных размеров  элементов  машины;

 - тяговый расчет машины;

 - расчет на устойчивость;

-  расчет рабочего  органа;

-  расчет  производительности;

-  проектирование  привода  рабочего  органа;

-  проектирование  узла  подшипника;

-  чертеж  катка (общий  вид);

-  чертеж  пневмоколеса с узлом подвески

Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка с пояснениями и расчетами на 13 страницах:

  • Рабочие характеристики проектируемой машины
  • Характеристика уплотняемой поверхности: Проектируемый каток предназначен для послойного уплотнения грунтов, не-связанных грунтов I категории, грунтов II и III категории (связанных суглинков). Причем влажный грунт уплотнению таким образом не подлежит, из-за повышенного налипания грунта на рабочий орган. Применяется для строительства дорог автомобильных, аэродромных и других инженерных сооружений.
  • Выбор основных размеров элементов машины:         Определяем  основные  размеры  прицепного катка на пневмошинах с    независимой подвеской колеса.               
  • Расчет рабочего органа колеса: Подвеска колес имеет большое значение. Если колеса закреплены на осях так, что их смещение друг относительно друга является невозможным , то при наезде даже одного колеса на незначительное препятствие оно будет перегружено. В этих случаях обычно шины не выдерживают перегрузки и выходят из строя. Поэтому подвеска колес должна быть не зависимой, при которой каждое колесо может перемещаться в вертикальной полости независимо от остальных.    
  • Тяговый расчет для проверки способности тягача двигать каток в условиях наибольшей нагруженности, и для нахождения наибольшей потребной мощности двигателя тягача.
  • Расчет производительности катка
  • Расчет катка на устойчивость. Потеря устойчивости выражается в опрокидывании или скольжении катка. Более вероятно и поэтому более нарушение поперечной устойчивости, возникающее под действием боковых сил – центробежной и силы тяжести.
  • Выполнено проектирование привода рабочего органа. Т.к. при трогании и движении катка возникают высокие динамические нагрузки целесообразно спроектировать сцепку с демпфирующим элементом. В процессе проектирования был предложен вариант со сдвигающейся проушиной сцепки, которая соединена со стержнем, который в свою очередь проходит через отверстие в дышле. На стержень одета пружина, которая одним своим концом упирается в дышло, а другим - в опорную шайбу. Шайба крепится на стержне гайкой (на стержне нарезана резьба). Таким образом, при страгивании с места или при движении катка под действием нагрузок пружина сжимается и разжимается, чем и вызывается демпфирование.
  • Проектирование узла подшипника колеса.

В программе: Компас 3D V и AvtoCAD

Спецификация – 2 листа

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база