Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
24Теплоснабжение
Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
11Водный
11Воздушный и аэродромный
80Грузовой, прицепы
80Дорожный
9Железнодорожный
18Легковой
27Лесной
53Подъемные машины, краны
64Сельскохозяйственный
34Тракторы
86Строительный
42Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
59Двигатели ДВС, дизели
12Карданные передачи
21Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
42Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
11Раздаточные коробки
15Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
24Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
11Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
6Трансформаторы
5Генераторы
13Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
11Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
84Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
32Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
6Нефтяная и топливная
67Пищевая
49Сельское хозяйство
14Химическая
7Энергетика
4Экология
5Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
1Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
22Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
17Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
35Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
35Подъемники, домкраты
26Схемы организации ТО и ремонта
26Карты ремонта, ТО и неисправности
25Ремонтные чертежи и анализ работы
27Операционные карты
6Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 52

Проектирование фронтального одноковшового погрузчика на базе трактора тягача Т-150К

Код: 03.01.02.04.78
Разместил: Ионов Т.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Чертеж общего вида фронтального одноковшового погрузчика А1

Базовое шасси – тягач трактор Т-150К

Мощность двигателя 240 л.с.

Максимальная скорость 35 км/ч

Трансмиссия гидромеханическая

Грузоподъемность номинальная 6 т

Емкость ковша номинальная 3 куб.м.

Максимальный угол запрокидывания ковша в нижнем положении 40 град.

Максимальный угол разгрузки 50 град.

Максимальное выглубляющее усилие на режущей ковша 100 кН

Производительность гидронасосов погрузочного оборудования 250 л/мин

Номинальное давление в гидросистеме 20 мПа

Масса погрузочного оборудования 4,6 т

Масса противовеса 1 т

Ширина ковша 2965 мм

Гидросистему дозаправить маслом М-8В ГОСТ-8581-78 в количестве 10 литров.

Заменители М-8А, М-8Б ГОСТ 10541-78

  1. Сборочный чертеж ковша с челюстным захватом А1

Сварные швы по ГОСТ 5264-80.

Сварку производить электродом Э42 А ГОСТ 9467-75.

Наплавку поверхности зуба производить электродом ЦС-1.

Покрытие: грунтовка ФЛ-03к коричневая ГОСТ 9109-76; эмаль ХВ-110 оранжевая ГОСТ 18374-73.

  1. Плакат патентного исследования в области ковшей и бульдозерного оборудования А1
  2. Чертеж гидравлической схемы А1 с техническими требованиями:

Уровень рабочей жидкости должен располагаться между верхней и нижней

метками смотрового окна гидробка при установке погрузчика на горизонтальной площадке.

Не допускать подтекания рабочей жидкости в местах соединения труб и шлангов.

Работать с повышением параметров гидропривода запрещено.

 

Дополнительные материалы: прилагается записка с пояснениями и расчетами на 34 страницах, где выполнен проектный расчёт одноковшового погрузчика  на базе трактора-тягача Т-150К  с применением патентного поиска.

Содержание:

  1. Патентный поиск
  2. Определение основных параметров
  3. Расчет элементов рабочего оборудования
  4. Расчет производительности
  5. Расчет устойчивости
  6. Техника безопасности

Исходными данными для расчётов механизмов и узлов одноковшовых погрузчиков являются параметры специальных колёсных базовых шасси. Параметры одноковшовых фронтальных погрузчиков рассчитывают с основным ковшом. Для погрузчиков грузоподъёмностью 2-10 тонн некоторые параметры (высота и вылет разгрузки, углы запрокидывания и разгрузки) определены ГОСТ 12568-67.

Номинальная   грузоподъёмность.   Принимаем согласно технических данных фронтального одноковшового погрузчика – 6000 кг.

Эксплуатационный вес погрузчика – вес базового шасси и погрузочного оборудования, равен GП = 21000 кг.

Вес базовой машины GT = 16800 кг.

Расчет элементов рабочего оборудования ведется по наиболее опасным случаям нагружения. К наиболее опасным нагружениям относят три случая:

  1. Удар края ковша о труднопреодолимое препятствие при движении погрузчика с запертыми гидроцилиндрами стрелы и ковша по горизонтальному участку: горизонтальное усилие определяется тяговым усилием, массой машины и скоростью ее движения
  2. Вывешивание погрузчика вокруг салазок или передней оси при повороте внедренного в штабель ковша за счет усилия, развиваемого гидроцилиндрами поворота ковша: вертикальная и горизонтальная силы приложены по оси крайнего зуба основного ковша, установленного в положение внедрения. Величину вертикальной силы определяют из условия устойчивости машины (для случая, когда стрела не опирается башмаками на грунт) по выглубляющему усилию, развиваемому гидроцилиндрами поворота ковша
  3. Вывешивание погрузчика вокруг задней оси под действием цилиндров подъема стрелы: вертикальная и горизонтальная силы действуют по оси крайнего зуба. В качестве вертикальной силы принимают усилие отпора, создаваемое при вывешивании трактора на задних колесах и на зубьях ковша, который установлен в положение внедрения

Для всех трех случаев внешние усилия считаются сосредоточенными силами, приложенными к концу режущей кромки ковша (или к крайнему зубу). Боковые составляющие сил сопротивления, возникновение которых маловероятно, не учитывают. Во всех трех случаях к ковшу приложена горизонтальная сила, равная максимальному в данных условиях тяговому усилию.

Производительность погрузчика, как и всякой машины циклического действия, определяется объемом черпаемого за цикл материала и длительность цикла.

Объем материала в ковше зависит от вместимости ковша и коэффициента его заполнения, а длительность цикла, в первую очередь – от принятой схемы погрузки, дальности транспортирования материала на погрузку и квалификации машиниста (его умения совмещать операции и выбирать оптимальный режим работы для каждой из операций цикла).

По расчетам:

  • Техническая производительность 66,4 куб.м./ч
  • Эксплуатационная производительность погрузчика – это количество погружаемого машиной груза в час за общее время работы машины в эксплуатационных условиях, включая подготовительно-заключительные операции и простои по организационным и техническим причинам: 364,8 куб.м./см

Для расчета устойчивости колесного погрузчика с балансирной подвеской все весовые силы приводят к осям машины. Это особенно удобно при определении силового влияния одной части машины на другую в зависимости от конструктивного исполнения ходовой части или от того, на какой поверхности (горизонтальной или наклонной) находится машина. Способ приведения сил позволяет оценить устойчивость машины в зависимости от устойчивости отдельных ее частей.

Спецификация - 2 листа

В программе: AvtoCAD и Компас 3Dv

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база