Чертеж конструкции автогрейдера, А1.
Рабочее оборудование выполнено из тяговой рамы с прикрепленными к ней гидроцилиндрами и поворотного круга с отвалом. Тяговая рама оборудована демпферами и двуплечими рычагами, которые шарнирно соединены со штоками гидроцилиндров одним плечом, а с демпферами - другим. Она содержит ограничитель поворота. Демпфер является пружинным, регулируемым. Закрепление пружины с одной стороны выполнено упором, который жестко связан с рамой, с другой – посредством рычага, поворачивающегося вокруг укрепленной в проушинах оси. При помощи ограничителя выполняется регулирование угла поворота рычага. В случае наезда отвала автогрейдера на непреодолимое препятствие происходит поднятие рамы с отвалом и сжатие пружин. В момент, когда нагрузки снижаются, под воздействием пружин рама возвращается в первоначальное положение. Применение такой подвески обеспечивает значительное снижение силы трения отвала вследствие того, что его прижатие к рабочей поверхности происходит не всей массой автогрейдера, а массой тяговой рамы и силой сжатия пружин.
Прилагаются подробные пояснения конструкции на 2 листах.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v