Чертеж конструкции универсального гусеничного шасси экскаватора ЭО-1121, А1: выполнить смазку трущихся пар МЛи 3/13-3
Посредством универсального шасси можно выполнять замену навесного оборудования в соответствии с выполняемым видом работ. В качестве рабочего сменного оборудования применяется экскаваторное, погрузочное и бетоносмеситель. Специально спроектированная рама выдерживает нагрузки в процессе работы оборудования. В средней части она выполнена разъемной, что обеспечивает проведение ремонта трансмиссии шасси без демонтажа оборудования. Экскаватор оборудован кабиной, имеющую звуко- и теплоизоляцию, что позволяет его эксплуатировать в разное время года. Она имеет две двери и смонтирована на раме шасси через упругие элементы. Конструкция шасси включает состав раму, опорные катки, гусеничную цепь, натяжное колесо, кривошип, гидроцилиндры, ведущий вал, шестерни, картер и гидроаккумулятор. Имеющиеся в составе широкие гусеницы обеспечивают высокую проходимость. Гидромеханическая трансмиссия включает механизм поворота и четырёхскоростную коробку передач.
На чертеже приведены позиции составляющих частей конструкции: гусеничный движитель (1), поворотная платформа (2), установка силовая (3), блок управления (4) и прочее.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v и AvtoCAD