Меню
Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
23Теплоснабжение
1Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
10Водный
11Воздушный и аэродромный
71Грузовой
46Дорожный
7Железнодорожный
18Легковой
21Лесной
49Подъемные машины, краны
55Сельскохозяйственный
33Тракторы
34Строительный
32Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
58Двигатели ДВС, дизели
10Карданные передачи
13Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
41Мосты, подвески
Приборы освещения
10Раздаточные коробки
14Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
22Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
5Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
2Трансформаторы
3Генераторы
9Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
10Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
82Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
29Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
5Нефтяная и топливная
14Пищевая
41Сельское хозяйство
Строительная
9Химическая
7Энергетика
4Экология
4Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
Производственные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
2Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
32Комплект планов
15Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
10Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
27Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
33Подъемники, домкраты
19Схемы организации ТО и ремонта
22Карты ремонта, ТО и неисправности
13Ремонтные чертежи и анализ работы
5Операционные карты
3Маршрутные карты
10Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

    Умный Поиск


 
Хиты: 6

Стенд для сборки и разборки ДВС грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ - конструктивная часть

Код: 03.01.08.05.49
Разместил: Соболь Лам.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Общий вид стенда для сборки и разборки ДВС грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ (формат А1) - конструктивная часть

Техническая характеристика стенда:

Тип - стационарный

Передаточное отношение редуктора 50

Электродвигатель - 4А80В8У3

Мощность электродвигателя - 0,55кВт

Число оборотов электродвигателя - 750 об/мин

Длина -1300 мм

Ширина -900 мм

Высота -1090 мм

Масса - 241,4 кг

  1. Сборочный чертеж узла крепления (формат А2)
  2. Анализ конструкций стендов для сборки и разборки двигателей (формат А1) с указанием достоинств и недостатков
  3. Деталь конструкции – упорный наконечник (формат А4)
  4. Рабочий чертеж скобы (формат А4)
  5. Чертеж проушины (формат А4)
  6. Деталь винт из материала сталь 20 (формат А4)

Дополнительные материалы: к комплекту чертежей прилагается пояснительная записка на  10 листах.

Анализ существующих конструкций стендов для разборки и сборки двигателей:

  • Стенд для разборки и сборки двигателей Модель 2473
  • Стенд для разборки и сборки двигателей Модель 2451
  • Стенд для разборки и сборки двигателей Модель СР-128
  • Стенд для разборки и сборки двигателей Модель СР -219
  • Стенд для разборки и сборки двигателей Модель СР-157

Сравнительный анализ конструкций стендов для разборки и разборки двигателей

Выбор варианта конструкции

На основе комплексного метода оценки конструкций стендов для разборки и сборки двигателей имеем, что значения комплексных показателей двух стендов (Модель 2451 и СР-219) превысили значение комплексного показателя базовой конструкции стенда (Модель 2473). Но ввиду того, что стенд модели 2451 имеет ряд серьёзных недостатков, таких как неустойчивости к продольному и поперечному опрокидыванию, а так же необходимости приложения большого усилия при поворачивании двигателя во время ремонта и ввиду других существенных недостатков следует, что для дальнейшей разработки выбирается стенд для разборки и сборки двигателей СР-219, он имеет ряд неоспоримых достоинств, таких как: вращение двигателя производится с помощью электрического двигателя, но также возможно вращение вручную, стенд снабжён дополнительным устройством для фиксации вала поворотного механизма, данный стенд достаточно устойчив к продольному и поперечному опрокидыванию, хорошая доступность ко всем частям ремонтируемого двигателя, но это стенд имеет и несущественный недостаток - неудовлетворительное крепление ремонтируемого двигателя к кронштейну стенда.

Общее устройство и принцип действия стенда для разборки и

сборки двигателей.

Стенд предназначен для ремонта двигателей грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ и т.д. с дополнительной оснасткой, возможен ремонт двигателей других автомобилей.

Стенд состоит из основания, выполненного из швеллера, опорного цилиндра с поворотным устройством, которое приводится в движение от электрического двигателя, а так же противня, в который при ремонте двигателя стекает масло и промывочная жидкость, и узла крепления ремонтируемого двигателя.

Поворотное устройство состоит из опорного цилиндра, внутри которого проходит вал, имеющий на одном конце фланец для крепления двигателя, а на другом конце - червячный редуктор, закрытый кожухом.

Редуктор приводится в движение от электрического двигателя, первичный вал червячного редуктора и вал электрического двигателя соединяются при помощи муфты. Привод редуктора также может производиться вручную. Поворотное устройство позволяет поворачивать укреплённый на стенде двигатель и устанавливать его фиксирующим механизмом в удобное для ремонта положение.

На стенде можно применять сменные металлические планки для крепления двигателей других марок автомобилей.

Расчеты, подтверждающие работоспособность стенда.

Основными расчётами, подтверждающими работоспособность стенда для разборки и сборки двигателей являются: выбор необходимого электрического двигателя для поворачивания ремонтируемого двигателя и подбор необходимого червячного редуктора с необходимым передаточным отношением, расчёт на прочность.

Порядок эксплуатации и техника безопасности при работе на стенде.

При работе на стенде для разборки и сборки двигателей нужно соблюдать ряд необходимых мер предосторожностей. Так как стенд имеет вращающиеся части, то при повороте ремонтируемого двигателя нельзя выполнять на нём какие-либо операции и не трогать поворачиваемый двигатель. Двигатель на стенд устанавливать и снимать необходимо при помощи подъёмно-транспортного оборудования и соблюдать при этом особую осторожность. При снятии ремонтируемого двигателя необходимо проверять правильность строповки двигателя. При поворачивании ремонтируемого двигателя с помощью приводного электрического двигателя рукоятку ручного привода поворотного механизма нужно обязательно снимать. Перед началом разборки двигателя на стенде необходимо убедится в том, что ремонтируемый двигатель надёжно закреплён на стенде. Стекающее отработавшее масло и промывочные жидкости необходимо регулярно удалять из противня, это должно происходить как минимум после каждого отремонтированного двигателя на стенде.

Спецификация –  2 листа

В программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база