Меню
Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
23Теплоснабжение
1Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
10Водный
11Воздушный и аэродромный
71Грузовой
46Дорожный
7Железнодорожный
18Легковой
21Лесной
49Подъемные машины, краны
55Сельскохозяйственный
33Тракторы
34Строительный
32Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
58Двигатели ДВС, дизели
10Карданные передачи
13Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
41Мосты, подвески
Приборы освещения
10Раздаточные коробки
14Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
22Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
5Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
2Трансформаторы
3Генераторы
9Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
10Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
82Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
29Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
5Нефтяная и топливная
14Пищевая
41Сельское хозяйство
Строительная
9Химическая
7Энергетика
4Экология
4Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
Производственные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
2Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
32Комплект планов
15Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
10Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
27Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
33Подъемники, домкраты
19Схемы организации ТО и ремонта
22Карты ремонта, ТО и неисправности
13Ремонтные чертежи и анализ работы
5Операционные карты
3Маршрутные карты
10Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

    Умный Поиск


 
Хиты: 6

Стенд для разборки ступицы заднего колеса тракторов марки МТЗ, конструктивная разработка

Код: 03.01.08.05.47
Разместил: Соболь Лам.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Общий вид стенда для разборки ступицы заднего колеса тракторов марки МТЗ (формат А1)
  2. Сборочный чертеж рабочего стенда (формат А1)
  3. Рабочие чертежи деталей: основание, оправка, втулка, крышка прижимная, винт прижимной и приспособление для крепления инструмента в сборе (формат А1)

Конструктивная часть для ВКР, дипломного проекта – для этой цели может быть использован представленный комплект чертежей.

С целью совершенствования ремонта предложен стенд для разборки ступицы заднего колеса, который позволит сократить время, идущее на разборку данного узла, сохранить детали узла, следовательно, облегчить процесс разборки.

Основанием стенда служит горизонтальная плита, сваренная из швеллеров № 14. К плите приварены четыре направляющих стойки рабочего стола. Стойки изготавливаются из гидроцилиндров стрелы экскаватора ЭО-2621. Для вертикального используется гидроцилиндр опорной лапы экскаватора ЭО- перемещения рабочего стола 2621, который прикреплен к плите, между опорными стойками, и основанию рабочего стола. На плите также устанавливается основание редуктора. Основание состоит из четырех вертикальных стоек (швеллеры № 14) высотой 600 мм и крышки, изготовленной из листовой стали толщиной 5 мм, размерами 540х600 мм. Пространство под основанием используется для установки масляного бака и шкафа электроуправления электродвигателями.

На плите также устанавливаются электродвигатель привода рабочего органа с коробкой перемены передач, электродвигатель привода гидронасоса и шестеренчатый гидронасос НШ-10.

Электродвигатель привода рабочего органа установлен на основании, состоящем из двух швеллеров № 14, приваренных к плите. На основании для установки электродвигателя имеются платики, в которых просверлены отверстия, а с обратной стороны основания приварены гайки М20. Крепится электродвигатель болтами М20.

Коробка перемены передач крепится к вертикальным стойкам основания, выполненным из угловой стали № 6,3, которые привариваются к основанию, изготовленному из уголков № 6,3.

Основания приводного электродвигателя и коробки перемены передач выходят за край плиты на расстояние 200 мм. Это сделано для удобства обслуживания КПП.

Рабочий стол служит для крепления на нем полуоси в сборе с рукавом и ступицей заднего колеса. Он состоит из рамки, сваренной из уголков № 5,6 размерами 1050х450 мм и подвижной платформы рабочего стола, которая перемещается по горизонтальным полкам рамки с помощью винта. Для этого к нижней части подвижной платформы приварена резьбовая втулка винта.

На подвижной платформе установлены приспособления для крепления полуоси в сборе. Для фиксации ступицы на платформе установлен кронштейн, изготовленный из диска ступицы заднего колеса трактора МТЗ-80. Кронштейн вертикально приварен к платформе, фланец кронштейна расположен перпендикулярно продольной оси стола.

Для фиксации полуоси на платформе установлено прижимное устройство в виде пресса. Прижимное устройство крепится к платформе с помощью болтов М12. Часть основания прижимного устройства, в месте расположения полуоси, и прижимная крышка выполнены в виде призм. Крышка перемещается по направляющим с помощью прижимного винта. Направляющие, представляющие собой цилиндрические стержни, в нижней части свободно прикреплены к основанию, в верхней – имеют общую, жестко закрепленную с ними планку, в которой закреплена резьбовая втулка прижимного винта.

На платформе также имеются ограничители-упоры рукава полуоси. Они изготовляются из листовой стали толщиной 10 мм и вертикально привариваются к платформе стола.

Рабочий орган данной установки установлен на валу червячного редуктора Ч-160, установленного на основании редуктора. Рабочий орган состоит из переходной втулки, направляющей и головки – торцового ключа. Переходная втулка сварена из двух частей. Одна часть, шпоночно соединяющаяся с валом редуктора, изготовлена из трубы. Вторая часть является втулкой направляющей, имеет отверстие шестигранного сечения. Направляющая изготовлена из шестигранника с гранями 30 мм, свободно перемещается во втулке направляющей и фиксируется в рабочем положении с помощью штифта. Головка рабочего органа представляет собой торцовый ключ стандартного размера под болты ступицы. Ключ закрепляется на направляющей также с помощью штифта.

Дополнительные материалы: к комплекту чертежей прилагается пояснительная записка на 22  листах с разработкой разделов:

  • Устройство и работа стенда для разборки ступицы заднего колеса тракторов марки МТЗ

Полуось в сборе с рукавом и ступицей колеса устанавливается на рабочем столе. Для этого вынимается ось одной направляющей прижимного устройства, вокруг оси второй направляющей поворачивается верхняя часть прижимного устройства с прижимной крышкой и винтом. После этого полуось укладывается на основание прижимного устройства вдоль оси рабочего стола таким образом, чтобы рукав расположился в упорах-ограничителях. При этом ступица своим диском будет прилегать к полудиску кронштейна. Далее необходимо зафиксировать ступицу к кронштейну. Для этого ступицу поворачивают для совмещения отверстий в диске ступицы с отверстиями в кронштейне, чтобы головки болтов были направлены в сторону рабочего органа, и фиксируют это положение болтами М22. После этого необходимо зафиксировать полуось. Для этого верхняя часть прижимного устройства возвращается в исходное положение и фиксируется осью направляющей. Вращением винта полуось закрепляется в прижимном устройстве.

Теперь, после того, как полуось в сборе установлена и зафиксирована на рабочем столе, производится разборка ступицы отворачиванием болтов ступицы. Для этого необходимо совместить головку рабочего органа с головкой болта. Это достигается перемещением платформы рабочего стола с помощью винта в горизонтальном направлении и с помощью гидроцилиндра в вертикальном направлении. После того, как совместились оси рабочего органа и откручиваемого болта, головка рабочего органа наводится на головку болта и фиксируется в этом положении штифтами.

Крутящий момент передается рабочему органу от электродвигателя ременной передачей через коробку перемены передач и редуктор. Поэтому нужно установить необходимую передачу КПП. С помощью рычага управления КПП устанавливается I передача. После этого запускается электродвигатель нажатием кнопки «Пуск», расположенной на направляющей опоре рабочего стола со стороны рабочего места оператора. Здесь же находится рычаг гидрораспределителя. Частота вращения рабочего органа на I передаче КПП – 10 об/мин. Поэтому после того, как болт ступицы стронут с места, можно перейти на более высокую частоту вращения. Это производится переключением передачи КПП после остановки электродвигателя кнопкой «Стоп». После откручивания одного болта необходимо перейти к остальным. Это производится в той же последовательности.

После того, как откручены все четыре болта, снимается крышка ступицы, отворачиваются болты, фиксирующие ступицу на кронштейне, ступица снимается с полуоси. Освобождается и снимается полуось с рабочего стола. Выбивается шпонка из паза полуоси.

  • Расчет ременной передачи
  • Расчет сварного соединения
  • Расчет шпоночного соединения
  • Технико-экономическая оценка конструкторской разработки

Спецификация –  3 листа

В программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база