Перечень чертежей:
Дополнительные материалы: расчётно-пояснительная записка прилагается на 14 страницах. В пояснительной записке рассмотрен конструкторский раздел:
Рассмотрен обзор существующих конструкций:
Выполнено описание устройства для ремонта коробки перемены передач автомобиля, которое состоит из основания со стойкой и подшипников. К стойке прикреплен каркас со стопорным винтом, снабженным рукояткой. Каркас выполнен с диском, снабженным отверстиями. В корпусе смонтирован подпружиненный стопор с педалью. В каркасе установлен механизм, например коробка передач автомобиля.
Устройство работает следующим образом:
Рассмотрены инженерные расчёты отдельных узлов на прочность:
Представлен расчёт сварного соединения:
Выполнен прочностной расчёт шарикоподшипника, где динамическая грузоподъемность – 6842 Н, исходя из этого, принят шарикоподшипник серии 0000 с условным обозначением 1320.
Представлено определение размеров гайки: высота – 128 мм, наружный диаметр – 25 мм.
Приведено экономическое обоснование конструкторской разработки. Сделан вывод, что цель изобретения – расширение области применения и повышение удобства эксплуатации.
Спецификация – 4 листа
В программе: Компас 3D v
База графических конструкторских документов, изображений и объектов