Меню
Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
23Теплоснабжение
1Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
10Водный
11Воздушный и аэродромный
70Грузовой
46Дорожный
7Железнодорожный
18Легковой
21Лесной
49Подъемные машины, краны
44Сельскохозяйственный
33Тракторы
34Строительный
32Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
57Двигатели ДВС, дизели
10Карданные передачи
13Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
40Мосты, подвески
Приборы освещения
10Раздаточные коробки
14Рулевое управление
1Системы зажигания
4Системы охлаждения
3Системы питания
5Смазочные системы
22Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
4Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
2Трансформаторы
3Генераторы
9Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
10Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
82Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
29Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
5Нефтяная и топливная
14Пищевая
20Сельское хозяйство
Строительная
9Химическая
7Энергетика
4Экология
4Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
Производственные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
1Гаражи, стоянки
22Генеральные планы
28Комплект планов
9Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
30Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
7Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
7Моторные и по ремонту двигателей
9Агрегатные
5Аккумуляторные
3Восстановление
1Гальванические
4Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
16Технического и ежедневного обслуживания
4Шиномонтажные, вулканизационные
8Электротехнические, по ремонту электрооборудования
3Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
3По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
5Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
52Приспособления для ТО и ремонта
23Инструмент для ТО и ремонта
22Оборудование для ТО и ремонта
32Стенды для ТО, ремонта, диагностики
21Подъемники, домкраты
10Схемы организации ТО и ремонта
13Карты ремонта, ТО и неисправности
5Ремонтные чертежи и анализ работы
3Операционные карты
1Маршрутные карты
8Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

    Умный Поиск


 
Хиты: 55

Чертеж корпуса технической службы ГАТП для автопарка ГАЗ-3307

Код: 03.01.08.01.02.20
Разместил: Ankol33

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Чертеж плана производственного корпуса (ПК) технической службы автотранспортного предприятия (ГАТП), занимающееся грузовыми автоперевозками с автопарком ГАЗ-3307 (ГАЗель)  (формат А1).  

Главное здание производственного корпуса включает в себя:

  1. Зона ежедневного обслуживания 216 кв.м.
  2. Компрессорная 18 кв.м.
  3. Помещение отдела технического контроля (ОТК) 36 кв.м.
  4. Санузел 17 кв.м.
  5. Склад металла 18 кв.м.
  6. Кузнечно-рессорное и медницкое отделения 108 кв.м.
  7. Слесарно-механическое отделение 54 кв.м.
  8. Комната мастеров 18 кв.м.
  9. Отдел главного механика (ОГМ) 72 кв.м.
  10. Отделение по ремонту топливной аппаратуры 18 кв.м.
  11. Склад прочих материалов 16 кв.м.
  12. Склад запасных частей 36 кв.м.
  13. Склад агрегатов 36 кв.м.
  14. Агрегатное отделение 54 кв.м.
  15. Зона текущего ремонта 144 кв.м.
  16. Склад резины 36 кв.м.
  17. Шиномонтажный и шиноремонтный участки 144 кв.м.
  18. Зоны ТО-1 и ТО-2 216 кв.м.
  19. Склад смазочных материалов 42 кв.м.
  20. Электротехническое отделение 27 кв.м.
  21. Аккумуляторное отделение 39 кв.м.
  22. Арматурно-кузовное и обойное отделения 108 кв.м.
  23. Склад лакокрасок и химикатов 9 кв.м.
  24. Малярное отделение 90 кв.м.
  25. Посты диагностики Д-1 и Д-2 144 кв.м.
  26. Сварочно-жестяницкое отделение 137 кв.м.

На чертеже приведены условные обозначения:

  • Машиноместо
  • Пост ожидания
  • Подъемник напольный
  • Пост мойки
  • Вход в осмотровую канаву
  • Потребитель электроэнергии
  • Ворота автоматические подъемные
  • Конвейер
  • Кран-балка
  • Направления движения автомобилей

В качестве дополнительных материалов к чертежу прилагаются ведомости подбора технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений проектируемого корпуса.

Производственный корпус спроектирован для зоны умеренного климата на 300 автомобилей ГАЗ-3307 (Газель) из сборных железо-бетонных конструкций с сеткой колонн 6х6 по периметру и высотой здания 6 м площадью 2160 кв.м. Расчет числа технических воздействий произведен исходя из норм Положения для данной марки автомобиля.

Зона ТР имеет пролет шириной 12 м, что способствует применению в рабочей зоне кран- балки, для облегчения технологического процесса ТР, а также для более удобного расположения рабочих постов. Посты тупикового вида. При параллельном расположении постов ТР, есть возможность использования одного и того же оборудования на двух постах без перемещения (гайковерт), а соответственно и его сокращения, т.е. один на два поста.

 Все отделения теплового участка сконцентрированы  вдали от малярного цеха,  складов красок, смазочных материалов и т.п. Склады и родственные им отделения находятся поблизости друг от друга . Агрегатный и слесарно-механический участки находятся в непосредственной близости от зоны ТР, что позволяет сократить затраты времени на транспортировку агрегатов при их ремонте после снятия с автомобиля.

Планировочное решение включает  периодичную линию ТО-1,ТО-2, с постом подпора. Посты диагностики объединены в один участок, что позволяет проводить полную диагностику автомобиля в одном месте.  Малярный цех имеет свое машино-место и полностью изолирован от других участков.

 Большинство участков  имеют индивидуальный  выход наружу, для удобства проведения работ и в целях пожаробезопасности.  В связи особенностями строительной конструкции изменены некоторые площади помещений, не влияющие на производственный процесс и расположения оборудования. КТП  расположен вне зоны основного корпуса, -это связано со спецификой работ.

Зона ЕО также расположена в производственном корпусе и имеет 4 поста. Передвижение автомобилей в зоне осуществляется конвейером

Чертеж в программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база