Меню
Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
23Теплоснабжение
1Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
10Водный
11Воздушный и аэродромный
70Грузовой
46Дорожный
7Железнодорожный
18Легковой
21Лесной
49Подъемные машины, краны
44Сельскохозяйственный
33Тракторы
34Строительный
32Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
57Двигатели ДВС, дизели
10Карданные передачи
13Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
40Мосты, подвески
Приборы освещения
10Раздаточные коробки
14Рулевое управление
1Системы зажигания
4Системы охлаждения
3Системы питания
5Смазочные системы
22Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
4Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
2Трансформаторы
3Генераторы
9Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
10Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
82Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
29Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
5Нефтяная и топливная
14Пищевая
20Сельское хозяйство
Строительная
9Химическая
7Энергетика
4Экология
4Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
Производственные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
2Гаражи, стоянки
23Генеральные планы
28Комплект планов
9Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
33Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
7Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
7Моторные и по ремонту двигателей
9Агрегатные
5Аккумуляторные
3Восстановление
1Гальванические
4Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
16Технического и ежедневного обслуживания
4Шиномонтажные, вулканизационные
8Электротехнические, по ремонту электрооборудования
3Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
3По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
5Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
52Приспособления для ТО и ремонта
24Инструмент для ТО и ремонта
27Оборудование для ТО и ремонта
42Стенды для ТО, ремонта, диагностики
23Подъемники, домкраты
17Схемы организации ТО и ремонта
14Карты ремонта, ТО и неисправности
8Ремонтные чертежи и анализ работы
4Операционные карты
2Маршрутные карты
9Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

    Умный Поиск


 
Хиты: 62

Чертеж производственного корпуса СТО АТП на 110 автомобилей КамАЗ-5320

Код: 03.01.08.01.02.16
Разместил: Ankol33

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Чертеж проектирования планировочного решения производственного корпуса станции технического обслуживания автотранспортного предприятия на 110 автомобилей КамАЗ-5320 (формат А1), для курсового проекта ЧПИ МГОУ.

Технико-экономический показатель:

  1. Годовая трудоёмкость работ, чел-ч 89800
  2. Численность производственных рабочих, чел 90
  3. Общая площадь предприятия, м              1100
  4. Площадь занимаемого оборудования, м 110
  5. Продолжительность смены в сутки, ч 7

Технический процесс:

Корпус предназначен для выполнения операции ЕО, ТО-1, ТО-2, и ТР.

Техническое обслуживание 1 выполняется во 2 смену или межсменное время, а ТО-2 в 1-ю смену на собственных 4 поточных линиях.

ТР выполняется  на 6 тупиковых постах в одну смену. Уровень

механизированности труда в общих годовых затратах 44%.

Уровень механизации производства 78%.Условия труда на участках

соответствуют санитарным нормам: психофизиологическим,

эстетическим и противопожарным требованиям.

Экспликация помещений корпуса:

  1. Участок ТО-1 и ТО-2                              
  2. Участок диагностики Д-1                     
  3. Комплекс подготовки производства
  4. Агрегатно-механический участок
  5. Участок ТР                             
  6. Трансформаторная                 
  7. Электрощитовая                               
  8. Склад запасных частей, агрегатов и материалов
  9. Участок диагностики Д-2
  10. Бытовые помещения
  11. Комната мастера
  12. Электрощитовая
  13. Тепловой пункт
  14. Краскоприготовительная
  15. Окрасочный участок
  16. Насосная автоматического пожаротушения
  17. Аккумуляторный участок
  18. Склад масел с насосной
  19. Участок ремонта газовой системы питания
  20. Участок ремонта приборов карбюраторной и дизельной системы питания
  21. Электротехнический участок
  22. Тепловой пункт                               

По проекту предусматривается размещение всех производственных участков в одном корпусе. Административно-бытовые помещения сблокированы с основным производственным корпусом и соединяются утепленным проходным тамбуром. Производственный корпус размещается на земельном участке, владельцем которой является само ПАТП. Принятая сетка колонн 12x12 м, а в стоянки машин 9x12 м. Здание одноэтажное.

Санитарно-техническое состояние помещений участков, линий и пожарная безопасность:

  1. стены помещения несгораемые;
  2. высота от пола до потолка 7,2 м;
  3. отделка помещений произведена в соответствии с ведомостью отделочных работ (штукатурка, побелка);
  4. все участки оборудованы центральным отоплением, в виде целевых сварных труб без фланцев и вентилей. Использованы и чугунные радиаторы отопления;
  5. на вредных участках (кузнечно-сварочном, электротехническом, окрасочном) применена вытяжная вентиляция, обеспечивающая 2,5-кратный обмен воздуха в час. Так же предусмотрены естественные вентиляции помещений. Вентиляторы установлены вне помещения;
  6. все участки имеют естественное боковое освещение и искусственное е соответствии с санитарными нормами;
  7. все светильники общего освещения снабжены абажурами, защищающими глаза рабочих от ослепления. Подводящая электропроводка в светильнике является кабельной;
  8. промывочная вода смывается в специальный отстойник;
  9. во всех производственных участках имеются огнетушители и информационные таблички.

Планировка зон, участков и цехов произведена на основе СНиП.

Зонa ТО и ТР имеет 8 постов, снабженных подъемниками и необходимым оборудованием для качественного ремонта и обслуживания автомобилей.

Кузовной, сварочный и жестяницкий участки расположены в соответствии со СНиП 11-93-74 на расстоянии не менее 15 м до ближайшего выхода и снабжены необходимым инструментом для ремонта автомобилей.

Участок диагностики расположен непосредственно в зоне ТО и ТР, снабжен комбинированным стендом и необходимым оборудованием для диагностики автомобилей.

Шиномонтажно - вулканизационный участок предназначен для ремонта и обслуживания шин и камер автомобилей и снабжен необходимым оборудованием.

Генеральный план разработан в соответствии со СНиП, а также ОНТП-АТП-СТО 80.УТТ. Основной въезд и выезд предусмотрены со стороны проезда. Запасной выезд автомобилей предусмотрен также на проезде.

Административный корпус расположен так, что выхлопные газы не попадают в здание.

Мойка автомобилей расположена отдельно.

Фундаменты металлические свайные из стальных труб длиной 3…8 м. После погружения полость свай заполняется пескобетоном. Наружные стены выполнены из трехслойных алюминиевых панелей, кровля состоит из: металлической формы, железобетонной плиты, минплиты, асфальтовой стяжки 10 мм, три слоя рубероида на битумной мастике, защитного слоя гравия.

Полы в зоне ТО и ТР, кузовном, сварочном, жестяницком участках, участке диагностики, складе запасных частей:

покрытие бетон М-300 со щебнем, 25 мм;

подстилающий слой — бетон М-300, 120 мм;

гидроизоляционный слой — слой щебня подпиткой битума, 50 мм; основание - грунт.

В комнате отдыха, гардеробной - покрытие – линолеум.

В душевой, туалете - покрытие керамическая плитка, шлифованный бетон.

Двери двух- и однополые размером 1400x2000; 1000x2000 мм.

Ворота распашные, открываются наружу, размером 3000x2400 мм.

Высота здания 7200 мм, шаг колонн 6000 мм, пролет 6000 мм.

Оконные проемы — с одинарными переплетами.

Стены здания ограждают помещение от внешних температурных и атмосферных воздействий, несут нагрузку от перекрытия крыши к фундаменту. Стены должны обеспечивать нормальный температурно-влажный режим СТО. Внутри здания стены выполнены из железобетонных плит толщиной 250 мм и габаритным размерам 1200x6000 мм. Перегородки внутри зон, цехов и участков выполнены тоже из плит толщиной 80 мм.

Колонны выполнены из металлических труб, диаметром 480 мм. Крыша здания состоит из несущей и ограждающей части. Несущая часть представляет собой конструктивные элементы, воспринимающие все нагрузки, в станции это металлическая ферма и теплоизоляционные плиты из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88. Ограждающей частью крыши является верхний водонепроницаемый слой, то есть кровля и основание.

Кровля - верхний элемент покрытия, предохраняющий здание от проникновения атмосферных осадков. Основание под кровлю — поверхность теплоизоляции, по которой наклеивают слои водоизоляционного рулонного ковра, состоящего из трех слоев рубероида антисептированного дегтевого марки РМ-350 и битумной мастики МБЕ-Г-65 ТУ-21-27-28-71 и  ТУ 21-27-16-88. Кровля станции состоит из пенополиуретановых плит ТУ 34-4827-75 и теплоизоляционных плит из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88.

Карниз — горизонтальный выступ стены, служит для отвода от поверхностей атмосферных осадков. Величина, на которую карниз  выступает за поверхность стены, называется выносом карниза и равна 800 мм.

Карниз СТО выполнен из сборных железобетонных блоков 600x600 мм заводского изготовления.

Окна служат для освещения и проветривания помещения.

Двери служат для сообщения между смежными помещениями.

Ворота устраивают в здании для въезда и выезда автомобилей. Полотна ворот, как правило, состоят из металлического каркаса. По конструкции ворота станции - распашные, а размер проема 3000x2400 мм.

Полы. Покрытие - верхний слой пола, непосредственно подвергающийся эксплуатационным воздействиям, на СТО выполнен из цементобетона; керамической плитки толщиной 13 мм; линолеума. Подстилающий слой — слой пола распределяющий нагрузки на грунт. Бетон М-300 служит гидроизоляционным слоем, препятствующим проникновению через пол сточных вод и других жидкостей. Основанием пола является уплотненный грунт. Стяжка - слой пола, служащий для выравнивания поверхности нижележащего пола, придания покрытию пола заданного уклона. На станции стяжка — из шлакобетона 40 мм или цементного раствора толщиной 20 мм.

Чертеж в программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база