Инженерные системы
4Канализация
8Автоматизация
18Вентиляция, кондиционирование
22Водоснабжение
8Газоснабжение
12Компрессоры
25Насосы
50Теплоснабжение, отопление
22Холодоснабжение, холодильное оборудование и системы
18Электричество, освещение, иллюминация
Транспорт и подъемные машины
15Водный
22Воздушный и аэродромный
128Грузовой, прицепы, на шассии грузовых автомобилей
109Дорожный
37Железнодорожный
28Легковой
35Лесной
106Подъемные-транспортные машины, краны
93Сельскохозяйственный
59Тракторы, на тракторном шасси, тракторные прицепы
129Строительный
72Конвейеры, транспортеры, элеваторы
9Автобусы, пассажирский
4Мототранспорт
8Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
7Блоки цилиндров, цилиндро-поршневая группа
3Бункеры, баки
5Газораспределительные механизмы, распределительные валы
4Гидравлические системы
86Двигатели ДВС, дизели
18Карданные передачи
35Ковши, отвалы, рыхлители
57Коробки передач, вариаторы
8Кривошипно шатунные механизмы
58Мосты, подвески
4Приборы освещения и электрооборудование
15Раздаточные коробки
27Рулевое управление
7Системы зажигания
9Системы охлаждения
12Системы питания, топливные системы, ТНВД
7Смазочные системы, системы смазки
30Сцепление
38Тормозные системы и механизмы
20Ходовая часть
31Трансмиссии, дифференциалы, главные передачи, коробки отбора мощности
4Кузов, каркасы, фургоны, кабины
4Турбокомпрессоры
41Обзор конструкций и патентный поиск
3Наддув и системы воздухоснабжения
5Стрелы, опоры
3Газобаллонное оборудование транспорта
1Механизмы рабочего оборудования
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
9Трансформаторы
5Генераторы
22Электродвигатели
7Радиоэлектронные средства
Станки, приспособления и инструмент
26Токарные
19Фрезерные
21Сверлильные
2Расточные, долбёжные
5Шлифовальные
5Заточные, строгальные
26Инструмент станочный
57Приспособления станочные
12Деформирование, штампы
6Агрегатные, многооперационные, многоцелевые
2Кондукторы
3Станки размотки, правки, калибровки
14Оборудование и устройства автоматических линий, роботы
13Контрольно-измерительный инструмент и приспособления
108Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
59.Электрический и механический приводы
8Гидравлический привод
4Пневматический привод
18Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
4Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
12Газовая, биогазовая
13Лесная и деревообрабатывающая
24Нефтяная и топливная, ГСМ
127Пищевая
111Сельское хозяйство
54Химическая
11Энергетика, альтернативные источники энергии
24Экология
42Горная, черная и цветная металлургия
5Легкая
Строительство
Здания
44Жилые
22Производственные, промышленные
19Коммерческие, общественные
Административные
Другие
8Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Автодорожное
1Дороги
5Мосты
1Железнодорожное
Дизайн
31Металлоконструкции
9Реконструкция, реставрация, ремонт, монтажные работы
Ремонт зданий и сооружений
58Строительное оборудование и стройматериалы
3Поземные сооружения
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы, здания
20Ангары, склады, автоцентры
41Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
16Гаражи, стоянки
25Генеральные планы
33Комплект планов
29Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
10Нефтехозяйства, АЗС
45Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
20Диагностическое
4Кузнечно-рессорные
12Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
7Аккумуляторные
5Восстановление
2Гальванические, напыления
9Уборочно-моечные
4Сварочно-наплавочные, термические
16Текущего и капитального ремонта
24Технического и ежедневного обслуживания, ПТО
9Шиномонтажные, вулканизационные
11Электротехнические, по ремонту электрооборудования
9Слесарно-механические, механической обработки
3По ремонту приборов системы питания
8По ремонту топливной аппаратуры
5По ремонту кузовов, рихтовочные
3По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
8Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
3Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
2Медницкие, по ремонту радиаторов и систем охлаждения
4По ремонту агрегатов трансмиссии, ходовых частей
8Автомойки
99Приспособления для ТО и ремонта
48Инструмент для ТО и ремонта
82Оборудование для ТО и ремонта
115Стенды для ТО, ремонта, диагностики
58Подъемники, домкраты, гаражные краны
60Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
60Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
59Ремонтные чертежи, дефектовка и анализ работы
41Операционные карты
29Маршрутные карты
26Анализы существующих конструкций
20Эксплуатация машинно-тракторного парка
16Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы и детали
4Вентиль
17Гидроцилиндры
6Клапан
3Муфта
1Основание
2Предохранительные клапаны
11Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
3Соединения
6Фильтр
17Шатуны
4Гидравлика
2Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары
11Валы, оси, ролики, рычаги
1Барабаны
1Храповые, зубчатые механизмы
1Крепежные детали и узлы
3Подвесные механизмы
1Контейнеры
6Поршни
1Крышки
2Зубчатые колеса и шестерни
1Цапфы
3Втулки, ступицы
1Фланцы

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 575

Чертеж производственного корпуса СТО АТП на 110 автомобилей КамАЗ-5320

Код: 03.01.08.01.02.16
Разместил: Ankol33

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Чертеж проектирования планировочного решения производственного корпуса станции технического обслуживания автотранспортного предприятия на 110 автомобилей КамАЗ-5320 (формат А1), для курсового проекта ЧПИ МГОУ.

Технико-экономический показатель:

  1. Годовая трудоёмкость работ, чел-ч 89800
  2. Численность производственных рабочих, чел 90
  3. Общая площадь предприятия, м              1100
  4. Площадь занимаемого оборудования, м 110
  5. Продолжительность смены в сутки, ч 7

Технический процесс:

Корпус предназначен для выполнения операции ЕО, ТО-1, ТО-2, и ТР.

Техническое обслуживание 1 выполняется во 2 смену или межсменное время, а ТО-2 в 1-ю смену на собственных 4 поточных линиях.

ТР выполняется  на 6 тупиковых постах в одну смену. Уровень

механизированности труда в общих годовых затратах 44%.

Уровень механизации производства 78%.Условия труда на участках

соответствуют санитарным нормам: психофизиологическим,

эстетическим и противопожарным требованиям.

Экспликация помещений корпуса:

  1. Участок ТО-1 и ТО-2                              
  2. Участок диагностики Д-1                     
  3. Комплекс подготовки производства
  4. Агрегатно-механический участок
  5. Участок ТР                             
  6. Трансформаторная                 
  7. Электрощитовая                               
  8. Склад запасных частей, агрегатов и материалов
  9. Участок диагностики Д-2
  10. Бытовые помещения
  11. Комната мастера
  12. Электрощитовая
  13. Тепловой пункт
  14. Краскоприготовительная
  15. Окрасочный участок
  16. Насосная автоматического пожаротушения
  17. Аккумуляторный участок
  18. Склад масел с насосной
  19. Участок ремонта газовой системы питания
  20. Участок ремонта приборов карбюраторной и дизельной системы питания
  21. Электротехнический участок
  22. Тепловой пункт                               

По проекту предусматривается размещение всех производственных участков в одном корпусе. Административно-бытовые помещения сблокированы с основным производственным корпусом и соединяются утепленным проходным тамбуром. Производственный корпус размещается на земельном участке, владельцем которой является само ПАТП. Принятая сетка колонн 12x12 м, а в стоянки машин 9x12 м. Здание одноэтажное.

Санитарно-техническое состояние помещений участков, линий и пожарная безопасность:

  1. стены помещения несгораемые;
  2. высота от пола до потолка 7,2 м;
  3. отделка помещений произведена в соответствии с ведомостью отделочных работ (штукатурка, побелка);
  4. все участки оборудованы центральным отоплением, в виде целевых сварных труб без фланцев и вентилей. Использованы и чугунные радиаторы отопления;
  5. на вредных участках (кузнечно-сварочном, электротехническом, окрасочном) применена вытяжная вентиляция, обеспечивающая 2,5-кратный обмен воздуха в час. Так же предусмотрены естественные вентиляции помещений. Вентиляторы установлены вне помещения;
  6. все участки имеют естественное боковое освещение и искусственное е соответствии с санитарными нормами;
  7. все светильники общего освещения снабжены абажурами, защищающими глаза рабочих от ослепления. Подводящая электропроводка в светильнике является кабельной;
  8. промывочная вода смывается в специальный отстойник;
  9. во всех производственных участках имеются огнетушители и информационные таблички.

Планировка зон, участков и цехов произведена на основе СНиП.

Зонa ТО и ТР имеет 8 постов, снабженных подъемниками и необходимым оборудованием для качественного ремонта и обслуживания автомобилей.

Кузовной, сварочный и жестяницкий участки расположены в соответствии со СНиП 11-93-74 на расстоянии не менее 15 м до ближайшего выхода и снабжены необходимым инструментом для ремонта автомобилей.

Участок диагностики расположен непосредственно в зоне ТО и ТР, снабжен комбинированным стендом и необходимым оборудованием для диагностики автомобилей.

Шиномонтажно - вулканизационный участок предназначен для ремонта и обслуживания шин и камер автомобилей и снабжен необходимым оборудованием.

Генеральный план разработан в соответствии со СНиП, а также ОНТП-АТП-СТО 80.УТТ. Основной въезд и выезд предусмотрены со стороны проезда. Запасной выезд автомобилей предусмотрен также на проезде.

Административный корпус расположен так, что выхлопные газы не попадают в здание.

Мойка автомобилей расположена отдельно.

Фундаменты металлические свайные из стальных труб длиной 3…8 м. После погружения полость свай заполняется пескобетоном. Наружные стены выполнены из трехслойных алюминиевых панелей, кровля состоит из: металлической формы, железобетонной плиты, минплиты, асфальтовой стяжки 10 мм, три слоя рубероида на битумной мастике, защитного слоя гравия.

Полы в зоне ТО и ТР, кузовном, сварочном, жестяницком участках, участке диагностики, складе запасных частей:

покрытие бетон М-300 со щебнем, 25 мм;

подстилающий слой — бетон М-300, 120 мм;

гидроизоляционный слой — слой щебня подпиткой битума, 50 мм; основание - грунт.

В комнате отдыха, гардеробной - покрытие – линолеум.

В душевой, туалете - покрытие керамическая плитка, шлифованный бетон.

Двери двух- и однополые размером 1400x2000; 1000x2000 мм.

Ворота распашные, открываются наружу, размером 3000x2400 мм.

Высота здания 7200 мм, шаг колонн 6000 мм, пролет 6000 мм.

Оконные проемы — с одинарными переплетами.

Стены здания ограждают помещение от внешних температурных и атмосферных воздействий, несут нагрузку от перекрытия крыши к фундаменту. Стены должны обеспечивать нормальный температурно-влажный режим СТО. Внутри здания стены выполнены из железобетонных плит толщиной 250 мм и габаритным размерам 1200x6000 мм. Перегородки внутри зон, цехов и участков выполнены тоже из плит толщиной 80 мм.

Колонны выполнены из металлических труб, диаметром 480 мм. Крыша здания состоит из несущей и ограждающей части. Несущая часть представляет собой конструктивные элементы, воспринимающие все нагрузки, в станции это металлическая ферма и теплоизоляционные плиты из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88. Ограждающей частью крыши является верхний водонепроницаемый слой, то есть кровля и основание.

Кровля - верхний элемент покрытия, предохраняющий здание от проникновения атмосферных осадков. Основание под кровлю — поверхность теплоизоляции, по которой наклеивают слои водоизоляционного рулонного ковра, состоящего из трех слоев рубероида антисептированного дегтевого марки РМ-350 и битумной мастики МБЕ-Г-65 ТУ-21-27-28-71 и  ТУ 21-27-16-88. Кровля станции состоит из пенополиуретановых плит ТУ 34-4827-75 и теплоизоляционных плит из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88.

Карниз — горизонтальный выступ стены, служит для отвода от поверхностей атмосферных осадков. Величина, на которую карниз  выступает за поверхность стены, называется выносом карниза и равна 800 мм.

Карниз СТО выполнен из сборных железобетонных блоков 600x600 мм заводского изготовления.

Окна служат для освещения и проветривания помещения.

Двери служат для сообщения между смежными помещениями.

Ворота устраивают в здании для въезда и выезда автомобилей. Полотна ворот, как правило, состоят из металлического каркаса. По конструкции ворота станции - распашные, а размер проема 3000x2400 мм.

Полы. Покрытие - верхний слой пола, непосредственно подвергающийся эксплуатационным воздействиям, на СТО выполнен из цементобетона; керамической плитки толщиной 13 мм; линолеума. Подстилающий слой — слой пола распределяющий нагрузки на грунт. Бетон М-300 служит гидроизоляционным слоем, препятствующим проникновению через пол сточных вод и других жидкостей. Основанием пола является уплотненный грунт. Стяжка - слой пола, служащий для выравнивания поверхности нижележащего пола, придания покрытию пола заданного уклона. На станции стяжка — из шлакобетона 40 мм или цементного раствора толщиной 20 мм.

Чертеж в программе: Компас 3D V

Поиск

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Помощь
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база