Меню
Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
23Теплоснабжение
1Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
10Водный
11Воздушный и аэродромный
71Грузовой
46Дорожный
7Железнодорожный
18Легковой
21Лесной
49Подъемные машины, краны
55Сельскохозяйственный
33Тракторы
34Строительный
32Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
58Двигатели ДВС, дизели
10Карданные передачи
13Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
41Мосты, подвески
Приборы освещения
10Раздаточные коробки
14Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
22Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
5Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
2Трансформаторы
3Генераторы
9Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
10Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
82Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
29Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
5Нефтяная и топливная
14Пищевая
41Сельское хозяйство
Строительная
9Химическая
7Энергетика
4Экология
4Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
Производственные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
2Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
32Комплект планов
15Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
10Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
27Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
33Подъемники, домкраты
19Схемы организации ТО и ремонта
22Карты ремонта, ТО и неисправности
13Ремонтные чертежи и анализ работы
5Операционные карты
3Маршрутные карты
10Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

    Умный Поиск


 

Перечень чертежей:

  1. Клепальная установка - общий вид (формат А1): для клепания накладок на тормозные колодки, выполнения работ по замене фрикционных накладок, замены накладок на диске сцепления

Тип    стационарная

Габаритные размеры  660х600х340

Вес 25 кг

Рабочее давление  0,6 Мпа

Максимальное давление на бойке  20 кН

Ход бойка  25 мм

  1. Сборочный чертеж клепального механизма (формат А1)
  2. Деталь боек установки (формат А4)
  3. Сухарь из стали 20Л – деталь (формат А4)
  4. Рабочий чертеж скобы (формат А3)
  5. Деталь конструкции – палец (формат А4)
  6. Чертеж оправки (формат А4)
  7. Каретка – деталировочный чертеж (формат А3)

Чертежи могут быть использованы в качестве разработки конструктивной разработки (конструктивной части) для курсовой работы, дипломного проекта или выпускной квалификационной работы.

Существует много способов соединения несвариваемых деталей, например, соединяемые элементы можно склеить, припаять друг к другу. Заклепать и др. Такие соединения экономичны в плане электроэнергии, но не менее надежны, а некоторые даже и прочнее сварных.

Преимуществом заклепочных соединений являются:

- стабильность и контролируемость качества;

- соединение деталей, в которых нагрев при сварке не допустим и из – за опасности отпуска термообработанных деталей или коробления окончательно обработанных точных деталей;

- соединения в самолетах (до 2,5 млн. заклепок);

- Соединения в автомобилестроении для рам грузовых машин;

- соединения деталей из различных материалов.

Преимущественно заклепками соединяют листовые конструкции, а так же детали из различных материалов, например, соединение тормозной колодки и накладки.

Приклепывать накладки к колодкам вручную довольно непроизводительно и трудоемко. Поэтому используют различные    клепальные установки.

Подобное оборудование является необходимым в ремонтном производстве, в условиях ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия, а особенно в период осенне – весенних полевых работ.

Предложена клепальная установка для клепания накладок на колодки в условиях мастерской. установка по сравнению с аналоговыми обладает повышенными мерами безопасности, большей универсальностью и простотой работы на ней. Представлены основные детали по конструкции клепальной установки.

 

Дополнительные материалы: на 7 страницах прилагаются пояснения к чертежам конструкции с расчетами.

  1. Анализ существующих конструкций
  2. Описание предлагаемой конструкции

Силовой механизм состоит из скобы, закрепленной в рычажном механизме передачи усилия. В скобе установлена оправка с бойком, отцентрированным с опорой, которая фиксирует шляпку заклепки. На опорную планку ставится колодка автомобиля. Также можно переклепывать фрикционные накладки дисков сцепления. Ось симметрии оправки и опоры должна проходить через центр заклепки в продольном сечении. Оправка с помощью рычажного механизма соединяется с штоком пневмоцилиндра, который в свою очередь пере-дает ей усилие.

Открывая кран, установленный на направляющей стенке рычажного механизма рабочая полость цилиндра соединяется с центральной магистралью и сжатый воздух из ресивера под давлением 0,6 МПа поступает в цилиндр. Одновременно холостая полость цилиндра соединяется с атмосферой. При переключении ручки крана сжатый воздух поступает в холостую полость, а рабочая полость соединяется с атмосферой.

Предлагаемая конструкция имеет пневмоцилиндр с одним поршнем увеличенного диаметра, вследствие чего высота установки меньше существующей, поэтому исчезает возможность в использовании массивной станины. К нижней крышке стакана шпильками крепятся две опорные лапы из листовой стали. По концам лап просверлены отверстия для крепления стенда на верстаке. Масса установки 25 кг, поэтому ее при необходимости можно переносить с одного ремонтного участка на другой. Стенду не требуется электрической энергии, следовательно это не ограничивает его размещение по мастерской.

Порядок выполнения работы по замене фрикционных накладок:

  • Срубить изношенную фрикционную накладку. Для этого понадобится молоток и зубило. После этой операции следует выбить заклепки из отверстий в колодке.
  • Подобрать накладку, чтобы она плотно прилегала и имела нужный размер.
  • Если фрикционная накладка без отверстий, то необходимо её просверлить, используя в качестве кондуктора тормозную колодку.
  • Подбирается диаметр сверла. Если диаметр заклепки 4мм, то сверло должно быть примерно 4,3 -4,5 диаметром (для легковых автомобилей, и дисков сцепления); D 5мм – D 5,3-5,5мм (в частности для автобуса ПАЗ и некоторых дисков сцепления); D 8мм – 8,3-8,5мм соответственно (для автобусов: ЛИАЗ, НЕФАЗ, МАЗ и др.)
  • Закрепляем накладку на тормозной колодке с помощью стяжек-струбцин. Просверливаем отверстия.
  • Зенкование. Подбираем сверло диаметром чуть больше головки заклепки. Сверлим ранее полученные отверстия, но не насквозь, а надо, чтобы оставался зазор 2-3 мм.
  • Наклепка. Устанавливаем заклепки в отверстия и развальцовываем их. Для этого используется разработанная установка. Накладка должна прочно держаться на колодке.
  • Диаметр пары колодок должен быть меньше на 3мм, чем диаметр тормозного барабана. Если это не так, то производят расточку колодок на токарном станке.

По аналогии производится замена накладок на диске сцепления. Только отверстия зенкуются в шахматном порядке: одно насквозь, другое с зазором 1-2 мм.

  1. Определение усилия на бойке
  2. Определение необходимого диаметра поршня пневмоцилиндра
  3. Проверка штока пневмоцилиндра на устойчивость

Спецификация –  4 листа

 

Чертеж в программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база