Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
6Газоснабжение
9Компрессоры
22Насосы
29Теплоснабжение
2Холодоснабжение
7Электричество, освещение
Транспорт и подъемные машины
13Водный
19Воздушный и аэродромный
119Грузовой, прицепы
98Дорожный
26Железнодорожный
22Легковой
30Лесной
98Подъемные машины, краны
89Сельскохозяйственный
54Тракторы
113Строительный
68Конвейеры, транспортеры, элеваторы
5Автобусы, пассажирский
3Мототранспорт
6Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
3Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
52Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
49Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
8Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
17Ходовая часть
23Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
34Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
7Трансформаторы
5Генераторы
20Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
20Токарные
18Фрезерные
17Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
15Инструмент станочный
19Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
106Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
56.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
8Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
84Приспособления для ТО и ремонта
40Инструмент для ТО и ремонта
68Оборудование для ТО и ремонта
95Стенды для ТО, ремонта, диагностики
53Подъемники, домкраты, гаражные краны
33Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
32Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
44Ремонтные чертежи и анализ работы
33Операционные карты
14Маршрутные карты
19Анализы существующих конструкций
4Эксплуатация машинно-тракторного парка
8Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
8Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 586

Конструкция мойки высокого давления портального типа для легковых автомобилей и микроавтобусов

Код: 03.01.08.04.29
Разместил: Соболь Лам.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Общий вид струйной мойки высокого давления портального типа для легковых автомобилей и микроавтобусов (формат А1).
  • Назначение - струйная мойка для легковых автомобилей и микроавтобусов.
  • Тип мойки - стационарная, механизированная.
  • Производительность - 15 автом./час.
  • Расход воды на мойку одного автомобиля - 369,3л.
  • Давление воды поступающей на мойку - 1,5 МПа.
  • Мощность двигателя механизма передвижения - 2,9 кВт.
  • Мощность насосной станции - 13,8 кВт.
  1. Сборочный чертеж механизма передвижения (формат А1)

Технические требования

  • Все необозначенные соединения сварные.
  • Крепление моющей рамы условно не показано.
  • При сборке обеспечить соосность посадки гнезда подшипника вала звездочки 0,05 мм.
  • Полости подшипниковых узлов заполнить консистентной смазкой марки ВНИИ НП-207 ГОСТ 19774-74 или Литол-24
  • Сварные швы обработать шлифованием и покрыть защитным составом-Замазка ОСТ 38-0194-75.
  • После сборки узел окрасить красной краской марки ПФ-1217ВЭ по ГОСТ ИСО 14001.

Техническая характеристика

  • Передаточное число редуктора -24
  • Мощность электродвигателя - 2,9 кВт
  • Общий ресурс узла до КР 22000 час.
  1. Рабочий чертеж вала из материала сталь 45 (формат а3)
  2. Деталировка – крышка подшипника из стали 35Л (формат А4)
  • Точность отливки 9 Т-0-0-8 ГОСТ 26645-85.
  • Остальные требования к отливке по ОСТ 3-4365-79.
  • Литейные уклоны 2 градуса.
  • Литейные радиусы 2 мм.
  1. Деталь – ролик опорный из стали 30 (формат А4)
  2. Узел приема и перекачки загрязнений моечной воды (формат А1)

Чертежи могут быть использованы в качестве разработки конструктивной разработки (конструктивной части) для курсовой работы, дипломного проекта или выпускной квалификационной работы.

Струйная мойка представляет собой моющую раму с двумя коллекторами в виде портала с установленными по периметру двумя рядами сопел, перемещающуюся при помощи тележки на роликах по монорельсу в виде швеллера. Тележка несет на себе механизм привода, состоящий из червячного реверсивного редуктора и электродвигателя, и крепящийся с помощью центрирующего фланца. При этом по верхней полке направляющего швеллера двигаются два ролика, один из которых спарен со звездочкой, установленной на выходном валу редуктора и входящей в зацепление с цепью, закрепленной на швеллере через ременную прокладку, что обеспечивает плавное возвратно-поступательное перемещение тележки. По нижней полке швеллера двигаются две пары поджимных роликов. Направляющий швеллер выполнен в виде рамы с закруглением по радиусу, имеет стопорные кольца. Моющая жидкость подается по шлангу от на сосной станции через распределитель.

Моющая жидкость подается и управляется установка автоматически; с дублированием команд с пульта оператора. Для того, чтобы подача была урегулированной и предусмотрен трехпозиционный кран-распределитель с системой клапанов.

Принцип работы установки представлен следующим образом. Автомобиль должен заехать на эстакаду моечного поста. Установка заехавшего автомобиля осуществляется таким образом, что он должен располагаться в пределах рабочего хода моющей рамы. Портал в это время должен находиться в среднем вертикальном положении. После чего оператором включается установка и начинается движение моющей рамы. Как только будет достигнуто крайнее положение происходит автоматическое переключение, и начинается движение тележки в обратном направлении. Насосной станцией осуществляется подача моющей жидкости. Распределитель производит подачу раствора в коллектор малого давления к опрыскивающим форсункам с веерными струями, выполняющими двойственную функцию: осуществляют первичный обмыв от легкосмываемых частиц и смачивают поверхность, подготавливая ее к дальнейшей мойке. Пройдя полуцикл от одного крайнего положения до другого, распределитель переключает подачу жидкости на коллектор высокого давления к промывочным форсункам с кинжальными струями, которые осуществляют основную мойку на протяжении рабочего хода установки, после чего автомат отключает подачу жидкости. Установка продолжает движение до достижения исходного положения и отключается.

Дополнительные материалы: на 25 печатных листах прилагается следующая пояснительная записка к чертежам разработки конструкции струйной моечной установки для легковых автомобилей:

  1. Патентный поиск. Использование струйных установок осуществляется в основном для мойки грузовых автомобилей. Однако, в последнее время их применение довольно широко используется и для мойки автофургонов, а также легковых автомобилей. Прежде всего такие установки должны иметь высокую производительность и их использование должно обеспечивать качественную мойку без ручного домывания.

Рассмотрев преимущества и недостатки имеющихся аналогов, в качестве прототипа выбираем установку для мойки легковых автомобилей №3 по следующим причинам: хорошая конструктивная схема и технологичность, достаточная гибкость для проектирования, сравнительно низкая стоимость. Для улучшения параметров установки имеет смысл внести в конструкцию следующие изменения: 1) для повышения качества мойки применить два ряда моющих сопел разных видов - опрыскивающие, с пониженной скоростью и веерообразной формой струи, и промывочные, с направленной высокоскоростной конусной струёй, - для чего использовать два параллельных коллектора, рассчитанных на соответствующее давление и расход моющей жидкости; 2) для улучшения мобильности установки и повышения адаптивной способности в качестве насосной станции использовать передвижную моечную установку из числа производимых на сегодняшний день и имеющихся в продаже, с достаточной производительностью и рабочим давлением, что дает неоспоримые преимущества при необходимости доступа к скрытым полостям кузова и позволяет значительно расширить диапазон обслуживаемых марок автомобилей, а также избавляет от покупки дополнительной насосной станции.

  1. Назначение и принцип работы струйной моечной установки для легковых автомобилей.

В зависимости от необходимых рабочих характеристик путем подбора насосной станции и сменных форсунок установка может быть оптимально приспособлена к требованиям потребителя, а также дает возможность регулировать стоимость в широком диапазоне цен, что играет немаловажную роль в условиях жесткой рыночной конкуренции. В зависимости от желания заказчика установка может быть укомплектована моечными головками как с возможностью регулировки направления, так и с фиксированной пространственной ориентацией, а также шлангом для забора моющих средств из емкости и подогревателем воды. Установка может обслуживать очень широкий круг автомобильных марок, как легковых, так и микроавтобусов, что также отвечает условиям частного бизнеса. В отличие от имеющихся аналогов, установка снабжена необходимым для доступа к скрытым полостям кузова шлангом с ручным реактивным пистолетом куркового типа, позволяющим осуществлять мойку струёй различной формы.

Двухступенчатый цикл: 1) первичный обмыв-смачивание, 2) собственно мойка;

Трехступенчатый цикл: 1) обмыв-смачивание, 2) мойка, 3) ополаскивание.

  1. Расчет конструкции струйной моечной установки для легковых автомобилей

Расчет параметров моющих сопел. Расчет проводим отдельно для форсунок с кинжальной и веерной формой струи. Для первых выбираем конические сходящиеся сопла. Для вторых конические расходящиеся.

  1. Пути экономии воды при мойке автомобилей
  2. Устройство и работа очистных сооружений
  3. Расчет очистных сооружений

Расчет песколовушки. В основу расчета очистных сооружений и системы оборотного водоснабжения, прежде всего, принимается расход воды на мойку одного автомобиля и количества ежедневного выхода на линию автомобилей, подлежащих мойке в течение суток.

Расчет толщины стенки корпуса фильтра

Расчет толщины стенки плоского днища и крышки фильтра

Подбор фланца и расчет стяжных болтов. Из прочностного расчета фильтра очистки сточных вод получены данные о том, что допустимая сила для болта М20 из стали 35Х при 200С равна 25 кН, а при 2000С – 18 кН. Запас прочности соблюдается. Данное соединение будет надежно в эксплуатации.

Спецификация –  3 листа

 

Чертеж в программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база