Меню
Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
23Теплоснабжение
1Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
10Водный
11Воздушный и аэродромный
71Грузовой
46Дорожный
7Железнодорожный
18Легковой
21Лесной
49Подъемные машины, краны
55Сельскохозяйственный
33Тракторы
34Строительный
32Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
58Двигатели ДВС, дизели
10Карданные передачи
13Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
41Мосты, подвески
Приборы освещения
10Раздаточные коробки
14Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
22Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
5Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
2Трансформаторы
3Генераторы
9Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
10Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
82Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
29Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
5Нефтяная и топливная
14Пищевая
41Сельское хозяйство
Строительная
9Химическая
7Энергетика
4Экология
4Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
Производственные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
2Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
32Комплект планов
15Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
10Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
27Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
33Подъемники, домкраты
19Схемы организации ТО и ремонта
22Карты ремонта, ТО и неисправности
13Ремонтные чертежи и анализ работы
5Операционные карты
3Маршрутные карты
10Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

    Умный Поиск


 
Хиты: 5

Конструкция мойки высокого давления портального типа для легковых автомобилей и микроавтобусов

Код: 03.01.08.04.29
Разместил: Соболь Лам.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Общий вид струйной мойки высокого давления портального типа для легковых автомобилей и микроавтобусов (формат А1).
  • Назначение - струйная мойка для легковых автомобилей и микроавтобусов.
  • Тип мойки - стационарная, механизированная.
  • Производительность - 15 автом./час.
  • Расход воды на мойку одного автомобиля - 369,3л.
  • Давление воды поступающей на мойку - 1,5 МПа.
  • Мощность двигателя механизма передвижения - 2,9 кВт.
  • Мощность насосной станции - 13,8 кВт.
  1. Сборочный чертеж механизма передвижения (формат А1)

Технические требования

  • Все необозначенные соединения сварные.
  • Крепление моющей рамы условно не показано.
  • При сборке обеспечить соосность посадки гнезда подшипника вала звездочки 0,05 мм.
  • Полости подшипниковых узлов заполнить консистентной смазкой марки ВНИИ НП-207 ГОСТ 19774-74 или Литол-24
  • Сварные швы обработать шлифованием и покрыть защитным составом-Замазка ОСТ 38-0194-75.
  • После сборки узел окрасить красной краской марки ПФ-1217ВЭ по ГОСТ ИСО 14001.

Техническая характеристика

  • Передаточное число редуктора -24
  • Мощность электродвигателя - 2,9 кВт
  • Общий ресурс узла до КР 22000 час.
  1. Рабочий чертеж вала из материала сталь 45 (формат а3)
  2. Деталировка – крышка подшипника из стали 35Л (формат А4)
  • Точность отливки 9 Т-0-0-8 ГОСТ 26645-85.
  • Остальные требования к отливке по ОСТ 3-4365-79.
  • Литейные уклоны 2 градуса.
  • Литейные радиусы 2 мм.
  1. Деталь – ролик опорный из стали 30 (формат А4)
  2. Узел приема и перекачки загрязнений моечной воды (формат А1)

Чертежи могут быть использованы в качестве разработки конструктивной разработки (конструктивной части) для курсовой работы, дипломного проекта или выпускной квалификационной работы.

Струйная мойка представляет собой моющую раму с двумя коллекторами в виде портала с установленными по периметру двумя рядами сопел, перемещающуюся при помощи тележки на роликах по монорельсу в виде швеллера. Тележка несет на себе механизм привода, состоящий из червячного реверсивного редуктора и электродвигателя, и крепящийся с помощью центрирующего фланца. При этом по верхней полке направляющего швеллера двигаются два ролика, один из которых спарен со звездочкой, установленной на выходном валу редуктора и входящей в зацепление с цепью, закрепленной на швеллере через ременную прокладку, что обеспечивает плавное возвратно-поступательное перемещение тележки. По нижней полке швеллера двигаются две пары поджимных роликов. Направляющий швеллер выполнен в виде рамы с закруглением по радиусу, имеет стопорные кольца. Моющая жидкость подается по шлангу от на сосной станции через распределитель.

Моющая жидкость подается и управляется установка автоматически; с дублированием команд с пульта оператора. Для того, чтобы подача была урегулированной и предусмотрен трехпозиционный кран-распределитель с системой клапанов.

Принцип работы установки представлен следующим образом. Автомобиль должен заехать на эстакаду моечного поста. Установка заехавшего автомобиля осуществляется таким образом, что он должен располагаться в пределах рабочего хода моющей рамы. Портал в это время должен находиться в среднем вертикальном положении. После чего оператором включается установка и начинается движение моющей рамы. Как только будет достигнуто крайнее положение происходит автоматическое переключение, и начинается движение тележки в обратном направлении. Насосной станцией осуществляется подача моющей жидкости. Распределитель производит подачу раствора в коллектор малого давления к опрыскивающим форсункам с веерными струями, выполняющими двойственную функцию: осуществляют первичный обмыв от легкосмываемых частиц и смачивают поверхность, подготавливая ее к дальнейшей мойке. Пройдя полуцикл от одного крайнего положения до другого, распределитель переключает подачу жидкости на коллектор высокого давления к промывочным форсункам с кинжальными струями, которые осуществляют основную мойку на протяжении рабочего хода установки, после чего автомат отключает подачу жидкости. Установка продолжает движение до достижения исходного положения и отключается.

Дополнительные материалы: на 25 печатных листах прилагается следующая пояснительная записка к чертежам разработки конструкции струйной моечной установки для легковых автомобилей:

  1. Патентный поиск. Использование струйных установок осуществляется в основном для мойки грузовых автомобилей. Однако, в последнее время их применение довольно широко используется и для мойки автофургонов, а также легковых автомобилей. Прежде всего такие установки должны иметь высокую производительность и их использование должно обеспечивать качественную мойку без ручного домывания.

Рассмотрев преимущества и недостатки имеющихся аналогов, в качестве прототипа выбираем установку для мойки легковых автомобилей №3 по следующим причинам: хорошая конструктивная схема и технологичность, достаточная гибкость для проектирования, сравнительно низкая стоимость. Для улучшения параметров установки имеет смысл внести в конструкцию следующие изменения: 1) для повышения качества мойки применить два ряда моющих сопел разных видов - опрыскивающие, с пониженной скоростью и веерообразной формой струи, и промывочные, с направленной высокоскоростной конусной струёй, - для чего использовать два параллельных коллектора, рассчитанных на соответствующее давление и расход моющей жидкости; 2) для улучшения мобильности установки и повышения адаптивной способности в качестве насосной станции использовать передвижную моечную установку из числа производимых на сегодняшний день и имеющихся в продаже, с достаточной производительностью и рабочим давлением, что дает неоспоримые преимущества при необходимости доступа к скрытым полостям кузова и позволяет значительно расширить диапазон обслуживаемых марок автомобилей, а также избавляет от покупки дополнительной насосной станции.

  1. Назначение и принцип работы струйной моечной установки для легковых автомобилей.

В зависимости от необходимых рабочих характеристик путем подбора насосной станции и сменных форсунок установка может быть оптимально приспособлена к требованиям потребителя, а также дает возможность регулировать стоимость в широком диапазоне цен, что играет немаловажную роль в условиях жесткой рыночной конкуренции. В зависимости от желания заказчика установка может быть укомплектована моечными головками как с возможностью регулировки направления, так и с фиксированной пространственной ориентацией, а также шлангом для забора моющих средств из емкости и подогревателем воды. Установка может обслуживать очень широкий круг автомобильных марок, как легковых, так и микроавтобусов, что также отвечает условиям частного бизнеса. В отличие от имеющихся аналогов, установка снабжена необходимым для доступа к скрытым полостям кузова шлангом с ручным реактивным пистолетом куркового типа, позволяющим осуществлять мойку струёй различной формы.

Двухступенчатый цикл: 1) первичный обмыв-смачивание, 2) собственно мойка;

Трехступенчатый цикл: 1) обмыв-смачивание, 2) мойка, 3) ополаскивание.

  1. Расчет конструкции струйной моечной установки для легковых автомобилей

Расчет параметров моющих сопел. Расчет проводим отдельно для форсунок с кинжальной и веерной формой струи. Для первых выбираем конические сходящиеся сопла. Для вторых конические расходящиеся.

  1. Пути экономии воды при мойке автомобилей
  2. Устройство и работа очистных сооружений
  3. Расчет очистных сооружений

Расчет песколовушки. В основу расчета очистных сооружений и системы оборотного водоснабжения, прежде всего, принимается расход воды на мойку одного автомобиля и количества ежедневного выхода на линию автомобилей, подлежащих мойке в течение суток.

Расчет толщины стенки корпуса фильтра

Расчет толщины стенки плоского днища и крышки фильтра

Подбор фланца и расчет стяжных болтов. Из прочностного расчета фильтра очистки сточных вод получены данные о том, что допустимая сила для болта М20 из стали 35Х при 200С равна 25 кН, а при 2000С – 18 кН. Запас прочности соблюдается. Данное соединение будет надежно в эксплуатации.

Спецификация –  3 листа

 

Чертеж в программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база