Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
17Воздушный и аэродромный
104Грузовой, прицепы
96Дорожный
24Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
95Подъемные машины, краны
68Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
67Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
50Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
7Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
16Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
30Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
104Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
8Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
84Приспособления для ТО и ремонта
40Инструмент для ТО и ремонта
68Оборудование для ТО и ремонта
96Стенды для ТО, ремонта, диагностики
53Подъемники, домкраты, гаражные краны
33Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
32Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
44Ремонтные чертежи и анализ работы
33Операционные карты
14Маршрутные карты
19Анализы существующих конструкций
4Эксплуатация машинно-тракторного парка
8Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
8Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 35

Конструкторская разработка тележки для снятия и транспортировки ступиц колес

Код: 03.01.08.04.44
Разместил: Густов Штрезеран

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Сборочный чертеж механизма управления приспособления А2 с техническими требованиями:

При снятии избегать перекоса винта позиция 6 относительно наконечника позиция 3

Покрытие Эмаль ПФ-115 желтая ГОСТ 6465-76

Все трущиеся поверхности смазать консистентной смазкой

Вращение и перемещение движущихся деталей должно быть легким, без заедания

  1. Карта обзора существующих конструкций А1:
  • Тележка для снятия и установки колес грузовых автомобилей, модель 1115, характеристика:

Нагрузка на подъемный механизм, кг - 2000

Высота подъема подхватов, мм - 170

Усилие на рукоятке подъемного механизма, Н (кг) - 120 (12)

Усилие развиваемое винтом съемника колеса, кН (кгс) - 5 (500)

Габаритные размеры тележки, мм - 1236х935х898

Масса тележки (со съемником) - 127,5

Преимущества: большая грузоподъемность, легкость в обслуживании, простота в устройстве, компактность, подъемная тележка выполняет роль домкрата.

Недостатки: перемещение осуществляется с помощью

мускульной силы рабочего, необходимость закрепления колес цепью в ручном стиле, при снятии используется большое

количество мускульной энергии, не оборудована устройством для ослабления (отвинчивание) гаек колес - гайковертом, ручная выгрузка колеса, большая масса.

  • Тележка для снятия и установки колес грузовых автомобилей, модель П217, технические показатели:

Диаметр обслуживаемых колес, мм - 900-1300

Допустимая нагрузка, кг - 700

Высота подъема колес, мм - 100

Усилие на рукоятки привода, Н (кг) - 100 (10)

Габаритные размеры тележки, мм - 1180х870х950

Масса тележки, кг – 81

Достоинства: средняя грузоподъемность, легкость в обслуживании, простота в устройстве, компактность, упрощена технология снятия колёс.

Недостатки: перемещение осуществляется с помощью

мускульной силы рабочего, необходимость закрепления колес цепью в ручном стиле, при снятии используется большое

количество мускульной энергии, не оборудована устройством для ослабления (отвинчивание) гаек колес - гайковертом, ручная выгрузка колеса.

  • Устройство для монтажа и демонтажа колес автомобилей, авторское свидетельство № 387864, показатели:

Диаметр обслуживаемых колес, мм - 900-1300

Допустимая нагрузка, кг - 700

Высота подъема колес, мм - 150

Конструкция перемещающего механизма-подвесная

Плюсы: Перемещается по рельсовым тракам с помощью электропривода, оборудован гайковертом с возможностью отвинчивания нескольких гаек (болтов), перемещение колес осуществляется электроприводом, возможность демонтажа и монтажа колес со ступицами, простота в работе, не требует навыков работы, высокая грузоподъемность, высокая скорость работы.

Минусы: сложность в обслуживании, присутствие электропривода,

опасность поражения электрическим током, затраты на электричество, полуавтоматическая, занимает много места.

  • Устройство для снятия и транспортировки ступиц колёс со следующими данными:

Диаметр обслуживаемых колес, мм - 900-1300

Допустимая нагрузка, кг - 600

Высота подъема колес, мм – 50 -150

Усилие на рукоятки привода, Н (кг) - 100 (10)

Габаритные размеры тележки, мм - 1000х800х650

Масса тележки, кг – 20

Преимущества: Простота конструкции широкие эксплуатационные

и технические возможности, высокая надёжность, возможность транспортировки, универсальность, удобство в работе.

Недостатки: ручной привод.

  1. Деталь винт А3, материал сталь 45 ГОСТ 1050-74, поставлены шероховатости и допуски
  2. Рабочий чертеж наконечник а А4, технические требования:

Твердость HRC 24,5 ... 30

Неуказанные предельные отклонения размеров по h14

  1. Чертеж детали пластина А4 из материала сталь ГОСТ 535-79, выставлены размеры для справок
  2. Тележка для снятия и транспортировки ступиц колес А1 с габаритными размерами и техническими данными:

Тип привода - ручной

Габаритные размеры - 1000х800х650

Масса - 20 кг

Рабочий диапазон захвата ступицы -  442 мм

Диапазон перемещения захвата по высоте 450...625 мм

Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 17 стр.

В пояснительной записке выполнен обзор существующих конструкций. Рассмотрены достоинства и недостатки подобранных моделей, изучены условия их работы и технические характеристики.

Выполнено техническое описание разрабатываемой конструкции. Тележка состоит из сварной рамы, смонтированной на трех колесах. Два передних колеса - не поворотные, а одно заднее - поворотное. Шины из цельной резины - это необходимо для снижения шума при передвижении тележки. Также имеются две ручки, которые необходимы для удобства ее передвижения. По раме при помощи винта перемещается каретка, на которой установлен стакан с захватом и съемник ступиц. Стакан подвижный, когда тележка не используется, стакан сдвигается в крайнее левое положение. Это необходимо для снижения травматизма, он вращается на оси для более быстрого и удобного соединения захвата со шпильками ступицы. На раме закреплена балка и установлен поддон для масла.

Тележка подставляется к автомобилю, вывешенному на 50 – 125 мм от пола. С помощью винта каретки с захватом устанавливается в нужном положении, и ступица закрепляется с помощью трех гаек на захвате. При помощи съемника выполняется съем ступицы. После снятия ступицы с автомобиля при помощи винта опускается ступица в постели. Это необходимо для разгружения винта, после чего она транспортируется к месту назначения.      

Произведен прочностной расчет разрабатываемой конструкции. Имеются исходные характеристики:

  • Нагрузка на винт, Q = 5*103 Н
  • Коэффициент трения в резьбе, f = 0,18
  • Материал винта - сталь 45
  • Предел текучести сталь – 45, Qт = 360 Н/мм2
  • В основном винт испытывает сжимающие нагрузки

В результате расчета получены следующие значения:

Наименование

           Значение

1

Внутренний диаметр винта

       10,8 мм

2

Приведенный угол трения

               10°40’

3

Момент в резьбе

        12,5*103 Н*мм

4

Максимальное касательное напряжение

           9,9 Н/м мм2

5

Эквивалентное напряжение

             25,4 Н/м

6

Число витков резьбы

                 10

7

Высота гайки

               50 мм

8

Наружный диаметр тела гайки

  50 мм

9

Приведенный момент инерции поперечного

сечения винта

    6815 мм4

10

Площадь поперечного сечения винта

     268,5 мм2

11

Радиус инерции сечения винта

                5 мм

Из конструктивных соображений и с учетом возможных ударных нагрузок принята по ГОСТ 24783-71 трапецеидальная резьба с наружным диаметром d = 24 мм, средним d2 = 21,5 мм и внутренним d3 = 18,5 мм. Также подобрана гайка из бронзы Бр А10МЦ20, ГОСТ 493-79.

         Приведены основные правила эксплуатации проектируемого оборудования. Для предотвращения или устранения изнашивания механизмов при эксплуатации внедряется программа технического обслуживания и текущего ремонта.

         Если приспособление используется два раза в день, следует проводить техническое обслуживание раз в месяц с условием загрузки 3 часа в рабочий день с учетом выходных и праздничных дней. Если приспособление используется восемь раз в день, техническое обслуживание проводится два раза в месяц, с таким же условием. При использовании приспособления больше восьми раз в день устройство требует технического обслуживания более двух раз в месяц без учета выходных или праздничных дней.

         При проведении ТР необходимо проверить состояние трущихся поверхностей при больших износах, необходимо заменить их. Провести протяжку всех болтовых соединений. Подшипники колес необходимо смазывать консистентной смазкой ЦИАТИМ. Регулировку подшипников производят после каждой замены смазки, и в период эксплуатации по мере износов подшипников.

         Все трущиеся поверхности смазывать консистентной смазкой ЦИАТИМ. В период эксплуатации смазку необходимо заменять.

         При подготовке к работе необходимо проверить состояние всех трущихся поверхностей и подтянуть болтовые соединения. Не допускается эксплуатация оборудования при наличии трещин. Работу производить только персоналу, прошедшему инструктаж и имеющему необходимую квалификацию.

         Изучен вопрос техники безопасности при использовании технического оборудования. Перед началом работы рабочий должен осмотреть свою одежду: все элементы одежды должны быть застегнуты или завязаны, концы завязок аккуратно убраны.

         Неисправным инструментом работать запрещается. Нельзя применять ключи и зевы, которые не соответствуют размерам гаек, применять прокладки между ключом и гайкой, удлинять и наращивать один ключ другим ключом или трубой. Запрещается пользоваться молотком или зубилом для отвертывания гаек.

Спецификация – 2 листа

В программе: Компас 3Dv

Количество чертежей: 6 штук

Расчетно-пояснительная записка Word: 17 листов

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база