Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
17Воздушный и аэродромный
104Грузовой, прицепы
96Дорожный
24Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
95Подъемные машины, краны
68Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
67Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
50Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
7Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
16Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
30Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
104Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
8Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
84Приспособления для ТО и ремонта
40Инструмент для ТО и ремонта
68Оборудование для ТО и ремонта
96Стенды для ТО, ремонта, диагностики
53Подъемники, домкраты, гаражные краны
33Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
32Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
44Ремонтные чертежи и анализ работы
33Операционные карты
14Маршрутные карты
19Анализы существующих конструкций
4Эксплуатация машинно-тракторного парка
8Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
8Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 

Перечень чертежей:

  1. Сборочный чертеж установки для очистки масла (А1) представлен в трех проекциях с обозначением позиций и техническими характеристиками:
  • Тип установки - передвижной
  • Масса очищаемого масла - 54 кг
  • Время разогрева масла до рабочей температуры - 1ч
  • Время очистки масла - 2 ч
  • Рабочая температура очистки 90ºС
  • Мощность привода - 4 кВт
  • Марка электродвигателя
  • Габаритные размеры - 907,5х755х895мм
  • Масса - 150 кг

Технические требования:

  • Размеры для справок
  • После сборки изделие красить алкидной эмалью синего цвета ПФ-115 ГОСТ 6465-76
  • Неуказанные предельные отклонения размеров h14, H14, Is14/2
  1. Деталь - дроссель (А3) приведен с разрезом
  1. Косынка (А4) с указанием габаритных размеров
  1. Рабочий чертеж кронштейна (А3) с техническими требованиями:

1.Сварные швы по ГОСТ 5264-80-У2

2.По длине шва не допускаются более чем в трех местах зазоры более 0,2 мм, длиной более 10 мм.

3.Острые кромки притупить

  1. Кронштейн на формате А3 в трех проекциях с обозначением позиций
  1. Чертеж детали – крышка (А4) с техническими требованиями:

Рифление сетчатое 1,0 ГОСТ 21474-75

  1. Рабочий чертеж основания (А4) с указанием размеров
  1. Деталь – основание на формате А4
  1. Пластина (А4) с указанием габаритных размеров и толщины 8 мм
  1. Чертеж плиты (на формате А4) с обозначением толщины изделия 15мм
  1. Общий вид рамы в сборе (А1) представлен в двух проекциях
  1. Ручка стальная (А3) с указанием размеров и радиусов загиба
  1. Упор, деталь на формате А4
  1. Технологическая карта на очистку масла (А1) с указанием операций:
  • Подготовить установку к работе, проверить герметичность соединений, комплектность;
  • Залить отработанное масло в ёмкость 50 л;
  • Включить установку;
  • Нагреть масло в ёмкости с помощью дросселя;
  • Провести очистку масла;
  • Слить очищенное масло, проверить отсутствие разбрызгиваний и подтеканий;
  • Отключить установку

Дополнительные материалы: приведена расчетно-пояснительная записка на 22 страницах, где указаны:

  • Назначение конструкции

Вторичная переработка нефтепродуктов является эффективной мерой по предотвращению загрязнения окружающей среды, а также способом уменьшения затрат в сельскохозяйственном производстве

  • Обоснование разработки конструкторской

Схема процесса регенерации масел включает в себя очистку от механических примесей, обезвоживание, удаление легкокипящих фракций, удаление продуктов старения и введение присадок.

Анализ методов восстановления смазочной способности масел показал, что все они основаны на насыщении масла присадками в горячем состоянии.

Широко применяется метод восстановления показателей качества путем смешивания с продуктом той же марки, но имеющим запас качества по показателю. Исправление ведут по таким показателям как вязкость, температура вспышки, плотность, содержание серы и фактических смол, фракционный состав, зольность.

  • Анализ существующих установок для очистки и регенерации отработанных масел

Для очистки масла используются стационарные очистительные установки СЦ, ПСМТ-3000 и др. с центрифугами тарельчатого типа, но они имеют потребность в специальных материалах, сложность конструкции, небольшую производительность, сложность технического обслуживания.

Также для очистки отработанных масел выпускаются установки передвижного типа УОМ-1А и УОМ-ЗМ.

Технико-экономический анализ показывает, что регенерация масел более рациональна в местах потребления. Использование малогабаритных установок для регенерации масел позволяет не только восполнить их дефицит и снизить затраты, но и снизить загрязнения окружающей среды.

  • Принцип действия стенда и его устройство

Устройство для нагрева, очистки смазочного масла состоит из теплоизолированной емкости с нагревателем масла, насоса с приводом и последовательно установленными в нагревательной магистрали фильтром, масляной центрифугой, запорным краном и сливным клапаном с отводящим трубопроводом. Нагреватель выполнен в виде дросселя, расположенного в емкости, вход которого соединен с нагревательной магистралью, а выход - с емкостью. При этом запорный клапан установлен перед фильтром, центрифуга - за фильтром, а сливной клапан - за центрифугой.

Установка работает следующим образом: при включении двигателя при закрытом запорном кране весь поток масла, перекачиваемый масляным насосом, проходит через дроссель, и вся мощность преобразуется в тепло, в результате чего происходит нагрев масла.

Для эффективной очистки масла необходима соответствующая подготовка. Удельные веса загрязненного и чистого масел практически не отличаются, и частица загрязнений не может быть выделена методом центробежной очистки. При дросселировании разрыв смесей осуществляется путем резкого изменения давления и скорости движения. Обезвоживание масла происходит за счет того, что часть воды задерживается в связанном состоянии, а большая часть испаряется при истечении через форсунки привода центрифуги, так как давление в струе на выходе из форсунки резко падает, что позволяет воде вскипать и испарятся. Предусмотрено сообщение сливной полости привода центрифуги с атмосферой, а слив масла, подающегося на привод центрифуги, обратно в емкость производится по желобу. Желоб служит для предотвращения чрезмерного насыщения масла воздухом, а также для распределения масла на поверхности. Сливная магистраль клапана отводит масло обратно в емкость для прохождения повторной очистки, при этом кран раздаточного пистолета закрыт. Нижний конец трубопровода опущен в слой масла в емкости на ½ его номинального уровня и отогнут на 90° от вертикали с целью придания вращательного движения объему масла и распределения очищенного масла в верхних слоях объема. Забор масла насосом производится из нижних, наиболее загрязненных слоев объема. Контроль за температурой масла обеспечивается электроконтактным дистанционным термометром.

После трех-, четырехкратного прохождения масла через фильтры производят раздачу масла или перекачивают его в емкость для хранения.

В отличие от очистки масла в системах смазки в современных автотракторных двигателях, в предлагаемом устройстве отсутствует загрязнение масла работающими двигателями, что позволяет повторно использовать это масло в гидросистемах и трансмиссиях машин, взамен свежего.

  • Определение конструктивных элементов устройства

Расчеты технологические

Отправные параметры разрабатываемой установки:

1. Объем масла восстанавливаемого за день - 60 литров

         2. Время по технологии необходимое на разогрев масла - 1 ч;

         3. Время необходимое для очистки масла - 2 ч;

         4. Рабочая температура 90ºС.

Результаты расчета:

№ п/п

Наименование

Значение

1

Количество теплоты необходимое для разогрева масла

7,438*106 Дж

2

Количество теплоты, теряемое через стенки емкости по формуле

536,825 Дж

3

Количество теплоты полное

7,439*106 Дж

4

Мощность подогревающего устройства

2066,39 Вт

5

Местное приращение температуры

5,07ºС

6

Скорость истечения жидкости из дросселя

137,88 м/с

7

Площадь отверстия

1,6 мм2

8

Входная площадь дросселя

42,84 мм2

Емкость из проката 3,5х700 стали Ст. 3 и холодногнутых уголков 40х40х3 Ст. 3. Внутреннюю поверхность необходимо покрыть алкидной эмалью в два слоя. Внутренний объем емкости принят 0,08 м3. Рабочий уровень жидкости - 30 см. Стенки емкости в целях уменьшения теплозатрат покрывают винипластом листовым толщиной 15 мм.

Приведена гидравлическая схема устройства. Устройство состоит из нагревательной и очистительной ветвей.

Нагревательным элементом выбран дроссель. При истечении жидкости через дроссель осуществляется местный нагрев. Выбран насос НШ-10Е. Подобран электродвигатель асинхронный RAM112М4 У2 380В, 50 Гц.

Очистительная ветвь состоит из напорного трубопровода, фильтра грубой очистки, центрифуги, сливного трубопровода. Диаметр нагнетательного трубопровода - 8 мм. Подобрана стальная бесшовная холоднокатаная труба диаметром 13 мм. Диаметр всасывающего трубопровода 17 мм.

Расчеты прочностные:

Прочностный расчет стенок трубопровода: рассчитана прочность для напорного трубопровода - 0,0007 мм, для сливного трубопровода - 0,00003 мм, для всасывающего трубопровода - 0,00085 мм

Прочностный расчет основания под центрифугу:

№ п/п

Наименование

Значение

1

Нагрузка, приложенная к центру балки

175Н

2

Момент от силы в сечении

19,6 Н/м2

3

Момент сопротивления для стали Ст-3

1,2*10-7м2

4

Толщина проката

1,78*10-3 м2

Определены опорные реакции от усилия и построена эпюра.

  • Расчет эффективности экономической

Расчет затрат на изготовление, эксплуатацию установки для очистки масла и срок ее окупаемости показал, что установка позволит использовать повторно до 50% отработанного масла. При этом годовой экономический эффект составит 142500 рублей. Установка окупится за 0,5 года.

Спецификация – 5 лист

В программе: Компас 3Dv

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база