Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
17Воздушный и аэродромный
104Грузовой, прицепы
96Дорожный
24Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
95Подъемные машины, краны
68Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
67Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
50Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
7Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
16Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
30Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
104Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
8Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
84Приспособления для ТО и ремонта
40Инструмент для ТО и ремонта
68Оборудование для ТО и ремонта
96Стенды для ТО, ремонта, диагностики
53Подъемники, домкраты, гаражные краны
33Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
32Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
44Ремонтные чертежи и анализ работы
33Операционные карты
14Маршрутные карты
19Анализы существующих конструкций
4Эксплуатация машинно-тракторного парка
8Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
8Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 

Перечень чертежей:

  1. Конструктивно-технологическая схема очистки и сбора масел (А1) с перечнем оборудования:
  • Шкаф для приборов, приспособлений и инструментов
  • Верстак на 2 рабочих места
  • Стеллаж для деталей и узлов
  • Ванна моечная передвижная
  • Стол монтажный передвижной
  • Солидолонагнетат с электроприводом
  • Таль электрическая специальная
  • Стенд для испытаний и рег. диз. топл. аппар.
  • Насосная установка
  • Передвижная установка для заправки маслом
  • Передвижная компрессорная установка
  • Установка для очистки отработанных моторных масел
  • Емкость для отработанного трансмиссионного масла
  • Воронка для слива масла
  • Накладные трубопроводы
  • Краны
  1. Общий вид ёмкости для масла (А1) представлен в двух проекциях с обозначением позиций и габаритных размеров
  1. Сборочный чертеж воронки для слива отработанного масла (на формате А2) с указанием позиций сборочных узлов и габаритных размеров
  1. Разрез муфты разрывной (формат А3) с обозначением позиций
  1. Чертеж наконечника (А4) с техническими требованиями:
  • Неуказанные радиусы скруглений 2мм;
  • Неуказанные предельные отклонения размеров по Н14, h14, IT14/2;
  • * Размер приведены для справок;
  • Острые кромки притупить
  1. Деталь - пробка стальная (на формате А4) в двух проекциях
  1. Сборочный чертеж рамы (А2) с обозначением позиций
  1. Задняя продольная перекладина рамы (А4) с указанием габаритных размеров и разрезом
  1. Чертеж детали – хомут (А3) с техническими требованиями:
  • Длина заготовки 2271 мм

Дополнительные материалы: приведена расчетно-пояснительная записка на 14 страницах, где выполнен:

  • Анализ технических решений слива масла

Слив масла должен производиться без прямого контакта человека с этими материалами. Масло, попавшее на кожу под давлением, вызывает отеки с болями и онемением поврежденных участков.

Исходя из анализа сливных устройств тракторов, разработано устройство (воронка) для облегчения слива масла из картеров, в которых сливные пробки расположены строго в вертикальной плоскости - это картер ДВС К-701, картер КПП трактора К-701 и Т-150К, картер двигателя Т-150К (типа ЯМЗ-236), мосты трактора К-701.

Воронка для слива масла состоит из воронки со сливным патрубком и смонтированной в ней же трубки с манжетой, а также расположенного в ней стержня. На одном конце устройства имеется головка, а на другом - постоянный магнит с систематической прокладкой сверху. Сменную головку устанавливают на сливную пробку картера двигателя ДВС. После присоединения устройства к картеру агрегата при помощи воротка вывинчивают пробку и перемещают ключ с пробкой в крайнее нижнее положение. После окончания слива масла устройство отсоединяют от картера агрегата.

Для сливных устройств картеров ДВС тракторов МТЗ-80 (82), ДТ-75М, Т-70С, Т-150, Т-150К целесообразно использовать вместо сливных пробок гидравлическую разрывную муфту, которая используется для быстрого соединения гидравлических шлангов высокого давления.

Принцип действия муфты заключается в следующем: левая часть разрывной муфты вкручивается вместо сливной пробки в картер ДВС, а правая ее часть присоединяется для слива масла. При соединении двух частей муфты шарики с одной и с другой стороны давят друг на друга, обеспечивая таким образом свободный проход сливаемому маслу. Герметичность соединения обеспечивает резиновое кольцо. Обе части муфты являются разборными: при отвинчивании штуцера, крестовину свободно можно вынуть из муфты вместе с пружиной и шариком.

  • Расчет элементов конструкции рамы

Отработанное моторное масло перекачивается из бака установки в основную емкость для сбора масла, которая располагается вне помещения на разборной раме (подставке) на высоте 2 м над землей (для слива масла самотеком в бензовоз).

Так как подставка под емкость собирается из составных элементов и имеет сложную конструкцию, проводится расчет на устойчивость конструкции и подбирается профиль сортимента прокатной стали.

1. Расчет на устойчивость стоек

Исходные данные:

№ п/п

Наименование

Значение

1

Материал

Ст 3

2

Допускаемые напряжения на сжатие

110 МПа

3

Сечение

равнобокий уголок

4

Коэффициент умножения допускаемого напряжения

0,6 - 0,5

5

Площадь сечения

6,86 см2

Расчёт ведётся на устойчивость стойки, на которую действует наибольшая нагрузка (10 кН):

№ п/п

Наименование

Значение

1

Коэффициент изгиба

92,6

2

Коэффициент уменьшения допускаемого напряжения

0,666

3

Напряжение от силы сжатия

14,6 МПа

4

Напряжение от силы сжатия

204,4 МПа

5

Коэффициента запаса

14

Условие устойчивости выполняется.

2.      Расчет болтового соединения рамы на срез

Для расчета взят болт средней стойки, на который действует усилие 10 кН.

Принимается болт М16.

№ п/п

Наименование

Значение

1

Диаметр принятого болта

16 мм

2

Допускаемое касательное напряжение среза для Ст 3

160 МПа

3

Максимальное касательное напряжение среза

49,7 МПа

Условие прочности выполняется, следовательно, болт М16 выдержит нагрузку.

3. Расчет болтового соединения рамы на смятие

Результаты расчета:

№ п/п

Наименование

Значение

1

Допустимое напряжение на смятие

260 МПа

2

Площадь смятия

8*10-5 м2

3

Напряжение смятия

125 МПа

Условие прочности на смятие выполняется.

По результатам расчетов принят болт М16.

  • Расчет экономической эффективности

Расчет экономической эффективности производится по приведенным затратам. Сравнивается установка для регенерации моторного масла и простая замена масла в двигателе.

Определены эксплуатационные затраты и выполнен расчет необходимого количества присадок и их стоимости.

Показатели сравнительной экономической эффективности:

Наименование

без установки

с установкой

изменение

1.

Производительность, л/час

-

50

-

2.

Капиталовложения, руб.

90560

61210

-29350

3.

Прибыль, руб.

-

29350

-

4.

Срок окупаемости, лет

-

2,08

-

Таким образом, при внедрении установки для регенерации отработанного моторного масла производительностью 50 л/час прибыль составит 29350 рублей в год. При капиталовложениях в установку и присадки размером 61210 рублей срок окупаемости их составит 2,08 года.

 

 

В программе: Компас 3Dv

Расчетно-пояснительная записка Word: 14 страниц

Количество чертежей: 9 штук

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база