Перечень чертежей:
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 38 страницах. В пояснительной записке рассмотрена техническая эксплуатация машинно-тракторного парка.
Развитие технической эксплуатации машин зависит от технических и организационно-экономических факторов.
Выделяются следующие тенденции развития технической эксплуатации машин:
Для определения годового объема механизированных работ и показателей загрузки и использования тракторов использованы перспективные технологические карты и нормативы для прочих работ. По результатам расчетом производится построение графика распределения плотности механизированных работ на год для тракторов общего назначения и универсально-пропашных.
Для построения графика использования тракторов проведены вычисления:
По графику годовой загрузки проведена оценка состава тракторов и определено их количество.
По итогам расчетов сделан вывод о недостаточности тракторного парка и необходимости его пополнения в целях обеспечения его бесперебойной и ритмичной работы.
Рациональный состав транспортного парка способствует повышению производительности подвижного состава и снижению транспортных издержек.
Для обоснования структуры транспортного парка необходимо учитывать:
План эксплуатации автомобильного парка должен содержать обоснование технико-экономических показателей использования подвижного состава. ТЭП рассчитываются по плану перевозки грузов для каждой марки автомобиля в планируемом году.
Система ТО и ремонта машин включает в себя следующие ремонтно-обслуживающие воздействия:
При разработке годового плана проведения ТО и ремонтов:
Для определения потребности в стационарных и передвижных средствах ТО производят выбор структурной схемы ТО и формы организации труда.
При выборе средств ТО и диагностики учитывают следующие факторы:
При рассмотрении вопроса организации нефтехозяйства отмечена необходимость использовать качественное моторное масло в целях обеспечения хорошего запуска тракторов зимой, надежности смазывания летом, экономии топлива и защиты от коррозии при перерывах в эксплуатации.
Нефтехозяйство предприятия предназначено для транспортирования, приема, хранения и выдачи нефтепродуктов.
При оптимальной организации хранения техники повышается долговечность и надежность хозяйства. При разработке проекта принят комбинированный способ хранения, предусматривающий хранение простых машин и орудий на площадках хранения в перспективе с твердым покрытием и навесами, сложных машин и комбайнов – на машинном дворе.
В программе: Компас 3Dvтехническая
База графических конструкторских документов, изображений и объектов