Перечень чертежей:
- Таблица годового объема механизированных работ на формате А1 в соответствии с видом сельскохозяйственных работ с указанием:
- объема работ,
- рекомендуемых календарных агротехнических сроков,
- планируемых агротехнических сроков,
- количества фактически занятых рабочих дней,
- количества часов работы агрегата в день,
- трактора,
- состава агрегата,
- производительности агрегата,
- выработки агрегата за весь период работы,
- потребного количества трактора и СХМ,
- расхода топлива,
- числа обслуживающих агрегат,
- затрат труда на процесс.
- Графики использования тракторов МТЗ-80 и ДТ-75 А1 с указанием расхода топлива по декадам месяца в течение года.
- Таблица плана проведения ТО для МТЗ-80 и ДТ-75 на формате А1 в зависимости от расхода топлива нарастающим итогом в каждом месяце года.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 38 страницах. В пояснительной записке рассмотрена техническая эксплуатация машинно-тракторного парка.
Развитие технической эксплуатации машин зависит от технических и организационно-экономических факторов.
Выделяются следующие тенденции развития технической эксплуатации машин:
- принятие решающих мер для предотвращения отказов и неисправностей машин с помощью неукоснительного соблюдения правил ТО,
- расширение области применения встроенных в машину средств контроля,
- эксплуатация машины без проведения капитального ремонта,
- проведение капитального ремонта с элементами модернизации машины после окончания срока ее службы,
- фирменное техническое обслуживание и ремонт с гарантированным обеспечением запасными частями и материалами,
- применение ресурсосберегающих технологий ТО и ремонта машин,
- автоматизация управления процессами обслуживания и ремонта.
Для определения годового объема механизированных работ и показателей загрузки и использования тракторов использованы перспективные технологические карты и нормативы для прочих работ. По результатам расчетом производится построение графика распределения плотности механизированных работ на год для тракторов общего назначения и универсально-пропашных.
Для построения графика использования тракторов проведены вычисления:
- потребного количества тракторов в напряженный период,
- количества физических тракторов каждой марки,
- списочного количества тракторов с учетом коэффициента готовности парка и коэффициента, учитывающего метеорологические условия.
По графику годовой загрузки проведена оценка состава тракторов и определено их количество.
По итогам расчетов сделан вывод о недостаточности тракторного парка и необходимости его пополнения в целях обеспечения его бесперебойной и ритмичной работы.
Рациональный состав транспортного парка способствует повышению производительности подвижного состава и снижению транспортных издержек.
Для обоснования структуры транспортного парка необходимо учитывать:
- все виды грузов, планируемые к перевозке в течение года,
- объемы перевозок по календарным периодам и расстояниям,
- объемы перевозок в периоды бездорожья,
- возможность привлечения тракторов к перевозкам грузов,
- возможность привлечения стороннего транспорта в напряженные периоды.
План эксплуатации автомобильного парка должен содержать обоснование технико-экономических показателей использования подвижного состава. ТЭП рассчитываются по плану перевозки грузов для каждой марки автомобиля в планируемом году.
Система ТО и ремонта машин включает в себя следующие ремонтно-обслуживающие воздействия:
- техническое обслуживание (ТО) – во время использования, хранения и транспортирования машины,
- текущий ремонт (ТР) – для восстановления исправности машины,
- капитальный ремонт (КР) – для восстановления работоспособности машины.
При разработке годового плана проведения ТО и ремонтов:
- разработана таблица периодичности ТО тракторов и технологическая карта ремонта трактора,
- произведен расчет расхода топлива по месяцам года,
- составлен годовой план технических обслуживаний и ремонтов для тракторов общего назначения и универсально-пропашных,
- определена потребность в мастерах-наладчиках.
Для определения потребности в стационарных и передвижных средствах ТО производят выбор структурной схемы ТО и формы организации труда.
При выборе средств ТО и диагностики учитывают следующие факторы:
- количественный состав и структуру парка машин,
- годовую загрузку машин и неравномерность их использования,
- структуру и распределение средств ТО и диагностики для определенных видов работ,
- характер специализации и использования средств ТО.
При рассмотрении вопроса организации нефтехозяйства отмечена необходимость использовать качественное моторное масло в целях обеспечения хорошего запуска тракторов зимой, надежности смазывания летом, экономии топлива и защиты от коррозии при перерывах в эксплуатации.
Нефтехозяйство предприятия предназначено для транспортирования, приема, хранения и выдачи нефтепродуктов.
При оптимальной организации хранения техники повышается долговечность и надежность хозяйства. При разработке проекта принят комбинированный способ хранения, предусматривающий хранение простых машин и орудий на площадках хранения в перспективе с твердым покрытием и навесами, сложных машин и комбайнов – на машинном дворе.
В программе: Компас 3Dvтехническая
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.